Гули-буди любви

Из романа "ХРАМ ЛЮБВИ"

Гуди-буди, буди-гуди
Ой, какой массаж на груди.
То губами, то руками,
Вот  по шее,  с волосами.
                Что-то ищут, вот уж ниже,
                Ну, по мягче, ну  по тише,
                Ну, скорей, чуть- чуть поближе,
                У  пупка, в ногах карнизе.
Сласть сердечная внутри,
Выше, ниже, подожди,
И опять давай люби.
                Порыв  счастья, как беда,
                Закрутил вихрем меня.
                Я  расслабилась слегка.
                Отдаваясь   ему вся. 
Вот, как будто без ума.
То оттолкну,  а то ласкаюсь,
То поддаюсь, то не решаюсь,
И в наготе стесненьем  маюсь.
                Ну, вот уже огонь во мне.
                И ноги не свести вообще.
                Ну, ещё, ещё немножко,
                И вот кусаюсь, но не больно.
Ещё немножко, ещё чуть-чуть,
Гуди – буди лаской будь.
                Кипенье страсти  рвется нить.
                Ура! и  греха стонет суть.
                А в ней истома лижет грудь.
Лежу в оцепенении,
Уходит чувств кипение.
Как хорошо и благодать,
И всё опять хочу начать.
                Так зародилась жизнь во мне,
                И стала радостью судьбе.
                Великий грех свершила я,
                Но благодарна жизнь была.
Так я продлила жизнь свою,
И этот миг благодарю.
Для счастья жизни на земле,
Я грех ласкала на себе.
                Счастье и грех, как это странно?
                Но  жизнь зачата, и прекрасно.
                Бог не грозите мне перстом
                Прекрасней стала жизнь вдвоем.
Ну ладно, ладно, отмолю
Я первородный грех в Раю.
И  обратно   гуди-буди,
Попрошу у счастья люди.
                Любите чаще, а не стреляйте,
                Кровью жизнь не поливайте.
Все-таки  любить, это не стрелять,
Счастье на беду нечего менять.
                Тысячи способов жизнь есть убить
                И лишь в порыве страстей возродить.
               *** 
               


Рецензии