Павший лист

6.0.14г
Павший лист
6. 10.14.
Как много раз я провожала осень, желтеет лист, безвременников тьма, полёт листа и тихий его шорох, и горка пепла от  костра.
И я, стою в проёме узкой двери, собачий лай, калины яркий  цвет, и в скепсисе улыбка тянет губы, трепещет сердце! - одной жизни нет.   
«Скажи, скажи мне золотая осень! – дождётся ли меня, мой милый сад, чтобы весной по высохшим дорожкам в жизнь новую войти,  как на парад.
Остывший взгляд и лист упавший! - как много смысла жизнь несёт, и  поневоле сердцу больно, и ты бежишь, бежишь вперёд. Бежишь, бежишь без остановки, не убеждай мой фаталист, вся жизнь вершится божьей волей и ты в ней, просто павший лист.
И заморозком с розой поседевшей, идёт зима, как скор её разбег и ты сидишь опустошённый и пишешь в завтрак и обед, и на столе и на коленке – остановить, команды нет. Я попишу ещё немного, средь одиночества стареющих, ветвей, остановись! – не говори так много, в замёрзшей заводи белеющих дождей…


Рецензии