Нет никого, кто бы сорвал с меня чеку...

Порою мне кажется, что мы все — немножечко мазохисты. И без душевных терзаний нам наша жизнь кажется пресной. Нас «цепляют» люди, с которыми не всё так просто. Нам кажется важным преодоление себя и поиск проблем, чтобы доказать себе, что мы живы. А всё творчество, где герои счастливы, мы называем сказками.

Нет никого, кто бы сорвал с меня чеку,
Кто предложил на брудершафт мне выпить яда,
Кто бы, смотря в глаза, сказал мне: «Не могу
С тобою вместе быть в одной постели рядом.
Не наслаждаться вечным шёпотом теней,
Не рвать истошным криком в клочья эту полночь»
Нет никого, кто бы пришёл ко мне на помощь -
Не не спасал меня, а делал лишь больней.
Кто бы сорвал с меня всю кожу, чуя страсть,
Кто бы не знал, что нет пока со мною рядом
Той, что без страха резко дёрнула чеку,
И за секунду до вверх рвущегося яда
Сказала тихо: «Без тебя жить не смогу!»


Рецензии