Внутри меня

Я испытываю некую дуальность. Внутри меня две меня. Звучит словно психологическое заболевание, хотя по желанию можно классифицировать и так. Есть истинная часть и часть физическая, которая тоже не менее истинная, просто другая. Когда я разговариваю с собой, я задаю вопрос физической частью, мозгом. Когда я получаю ответ, я слышу внутри голос, который единым потоком льет мне все необходимые мысли относительно ранее заданного вопроса. Я не могу сказать, что это чужой голос. Он твой. Он всегда был. Но он другой. Бывает так, что я ничего не спрашиваю, и тот, второй голос, начинает говорить сам, а я первая, физическая, просто являюсь переводчиком на человеческий язык. Я просто слушаю и фиксирую в мозге. Во мне меня двое, но каждый из них я. В дуэте и в одиночку. Маленькое расщепление вселенной после более глобальных уровней расщепления. Поэтому я не понимаю людей, которым нечего делать наедине с собой. Суть в том, что когда ты отгораживаешься якобы от чего-то большого (общества, социума, физического мира), ты переключаешься от глобального здесь и переходишь на глобальное там. Таким образом глобальный физический мир превращается в мизерную точку, а точка сознания превращается в глобальность. Ты уходишь от чего-то огромного, превращая это в соринку, а из маленького внутреннего попадаешь в глобальность. Все меняется местами. Все иначе. При этом я не могу преуменьшить ценности и важности бесед с окружающими, потому что они - это тоже я. Кругом только я. И это не эгоцентризм. Это осознание устройства вселенной.


Рецензии