Грустный рассвет

Напиши мне рассказ о гнилых городах,
Спой мне песню уставшего духа.
Нарисуй мне картину о боли в висках,
Ведь теперь ты немая старуха.

Сколько лет,  сколько зим, сколько лунных ночей ,
Сколько дней ты скрывала печаль?
Твое сердце пронзили миллионы мечей
А в глазах появился хрусталь.

Я не в силах сказать кто во всем виноват,
Не вернуть мне и капли тепла.
Но закроет глаза разбитый солдат,
Смерть цветочный венок сплела.

Напиши мне рассказ о забытых мечтах,
Спой мне песню последней зори.
И не скрасит потерю могила в цветах ,
Но страшней разлагаться внутри.


Рецензии
Очень знакомо..
Подпишусь, пожалуй.
Спасибо.
С уважением,

Карина Мансурова   20.10.2014 03:51     Заявить о нарушении
Спасибо:)
Вдохновения и успехов!

Электрический Боб   20.10.2014 04:03   Заявить о нарушении
взаимно, амиго.

Карина Мансурова   20.10.2014 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.