Немотивированная Агрессия. Глава 8. Детство Ий

НЕМОТИВИРОВАННАЯ АГРЕССИЯ
(роман)

ГЛАВА 8. ДЕТСТВО ИЙ.

Город Москва.
Ий едет в метро. Станция называется – Пионерская.
Через окно он видит странный дом. Ий наблюдает этот дом каждый раз, когда едет в школу. И когда едет из школы.
       Сегодня Ий выходит из метро и идет к этому дому.
       Не иди туда, Ий, пожалуйста.
       Ведь ты не знаешь, что ты Бог Камня, Ий.
       Ты еще слишком слаб, Ий.
       Маленький и слабый, Ий.
       Ты не вернешься оттуда, Ий.
       Ты станешь совсем другим.
       Ты станешь убийцей, Ий.
       Не входи в этот дом.

       Ий выходит из вагона, поднимается наверх и идет по направлению к понравившемуся ему дому на Пионерских прудах.
       А ведь в этом доме его ждет смерть.
       Ий идет в дом.


ШКОЛА.

       Вход в школу. Школьный коридор. Школьная лестница. Школьный коридор. Школьный туалет. Школьный коридор. Школьный урок. Школьный кабинет. Дверь в Школьный кабинет. Школьный класс. Школьная доска. Школьная парта. Соседка по школьной парте. Школьная одноклассница за партой в противоположном ряду. Школьный одноклассник за ней на парту сзади. Кто-то  из одноклассниц смотрит и на тебя, Ий. Но разве они тебе интересны в твои десять лет? Кто-нибудь, кроме одной?
      Согласно психоаналитикам должны быть в твоем возрасте, и даже обязательно. Но что они понимают, эти психоаналитики? Нет, остальные не интересны. Если она не смотрит на тебя, тебе интересней смотреть в окно.
      За окном ничего, чего бы ты еще не видел помногу раз. Чего бы ты не знал наизусть.
      Сейчас прозвенит звонок, а спустя две минуты из подъезда дома напротив выйдет женщина выгуливать своего пса. А спустя еще минуту на третьем этаже распахнется форточка, и оттуда мужик ей прокричит, чтобы она не забыла – пиво только светлое. И сигареты.
      Спустя еще три минуты к дому подъедет машина – из нее выйдет жилец с пятого – театральный режиссер с очередной молодой актрисой. Они приехали на пробы. Сорок минут назад его жена уехала на ежедневные процедуры в больницу. Она пробудет там ровно три часа. Все это Ий наблюдает каждый день из окон разных кабинетов школы. Иногда с первого этажа, иногда с третьего. Иногда, как сейчас со второго. Жену театрального режиссера он никогда не видел, но театральный режиссер - отец одного из соучеников. Однажды он приходил к ним класс, рассказывал, как хорошо быть театральным режиссером. Потом соученик рассказал, что его мать каждое утро ездит на процедуры в больницу. А по вечерам плачет от того, что скоро умрет. Поэтому каждый день он готовит себе завтрак сам. Отец уходит еще раньше.  Ему показали книгу с рецептами, но он предпочитает бутерброды с колбасой. А вечером мать уже спит, а отца еще нет, и поэтому он сам готовит себе ужин.
       Спустя еще пятнадцать минут из дома выйдет одна очень красивая девушка. Ий до сих пор не знает, кто она, но он влюблен в нее почти так же, как в одноклассницу с противоположного ряда. Ее уже ждет машина. Девушка садится и уезжает. Она не разу посмотрела на окно класса, где сидит Ий.
       Классная руководительница вошла в класс, и сегодня Ий не увидит ничего из того, что привык видеть каждый день.
       - Я хотела бы тишины! – звенящим голосом произнесла она, - Ото всех.
Ий отвлекся от окна и понял, что в классе стоит гробовая тишина.
       - В классе произошла кража, - сообщила учительница. – И я хочу, чтобы виновный сам признался в своем ужасном поступке!
       Классная руководительница демонстративно обвела класс взглядом и остановилась на Ий.
       Ий почувствовал, как в его сторону повернулся и весь остальной класс.
       - Встань, - потребовала классная руководительница.
       Ий обернулся на соучеников. В глазах некоторых было осуждение,  некоторые наоборот подбадривали, кому-то было все равно.
       Но в тот момент, даже еще не успев подняться с с места, Ий с полной отчетливостью понял – все они против него.
       И он поднялся.


НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ЛУНЁВ.

       Вагон метро покачивался, равномерно стучали колеса, а механический женский голос, записанный на пленку, раз в три минуты объявлял название новой станции и предупреждал о закрытии дверей и необходимости уступать места пассажирам с детьми, инвалидам и людям пожилого возраста.
       Ий смотрел на стеклянную дверь вагона с надписью – «Не прислоняться», над которой чья-то торопливая рука криво выцарапала слово «к ...».
       Остальные пассажиры сидели, тупо глядя в пространство перед собой, и казались абсолютно выключенными из этого мира. Им не было никакого дела до того, что происходило у Ий в душе, как и ему до них. Наверное, со стороны он выглядел точно таким же выключенным роботом, сломанной машиной, которая ждет своей очереди на конвейере, где ему либо заменят блок электропитания и выпустят обратно в мир, либо пустят под пресс, сомнут и переплавят, чтобы сделать новый чайник. Или кабину для телефона-автомата. Или монету, с помощью которой можно будет из этого телефона позвонить.
       А происходило ли сейчас вообще что-нибудь в его душе?
       Ий задумался.
       То, что случилось сегодня в школе, казалось чем-то очень далеким.
       Да, пятнадцать минут унижения.
       Да, потом еще полчаса повторения того же самого, но уже в кабинете завуча в компании истерично визжащей классной руководительницы. Требование вызова родителей и отправка домой.
       Да, короткий путь со второго этажа на первый, под взглядами соучеников, которые как раз вышли на перемену, и из которых ни один не подошел к нему, опасаясь неприятностей.
       Равнодушный выход в школьный двор, а потом на улицу.
       Сейчас ничего этого уже не было – все внутри перегорело тогда, в классе. И с тех пор внутри был какой-то неясный гул, похожий на тот, которой иногда шел от трансформаторной будки, стоявшей в его дворе недалеко от помойки.
       - А я вот утверждаю, что призраки существуют, - неожиданно раздался голос справа от него.
       Ий недоуменно повернулся. Там сидел мужчина, достаточно помятой наружности и явно навеселе. Очевидно, он зашел в вагон на предыдущей станции, или ехал уже давно, а Ий просто не замечал, погруженный в собственные мысли.
       Мужчина обращался к женщине, сидевшей напротив. Тот факт, что она никак не реагировала, мужчину совершенно не смущало. Очевидно, ему просто было необходимо выговориться.
       - Да-да, существуют, можете не сомневаться. И призраки, и инопланетяне, и еще черт знает, что, что в нашем уме не укладывается, - продолжал мужчина. – Вот знаете, есть дом старый на Пионерских Прудах? Двухэтажный такой? Архитектурный памятник. Я в нем работаю, научный сотрудник Виктор Петрович Лунёв, - мужчина сделал паузу и слегка поклонился. – И уверяю вас – я там такого насмотрелся, что ни в одном кино не увидишь. Я вам сейчас расскажу.
       Сидевшая напротив женщина по-прежнему не проявляла к рассказу никакого интереса, но Ий, мгновенно понявший, что мужчина рассказывает о давно интересовавшем его доме, пододвинулся на одно место ближе и включил все свое внимание.


ТЕМНАЯ БОГИНЯ СИНЕГО ДОМА

       - Ну, с тем, что все кошки – телепаты, - начал научный сотрудник Лунёв, - вы, надеюсь, спорить не будете? Это люди и в древности знали.
           Почему, спрашивается, египтяне им поклонялись?
           Потому что считали богами!
           А в средние века – наоборот сжигали, потому что считали, что кошки от дьявола, и через их вибрации и зрачки дьявол сманивает людские души, что их потом погубить.
           Но вот когда всех кошек в Европе посжигали на кострах вместе с ведьмами, кто приплыл в Европу на корабле из-за синего моря?
           Правильно – крысы, и 80% населения Европы – померло в страшных мучениях от бубонной чумы.
           Казалось бы – обычная физика – не стало кошек - появились крысы, и при чем здесь телепатия?
           Но что если такое самосожжение кошек было на самом деле их хитрым планом, который они внушили людям посредством прямого воздействия на человеческий разум именно с помощью телепатии?
           В конце концов, человеческий разум это всего лишь пара извилин, и то, если повезет, а вот что в голове у кошки ни одна собака не знает, не говоря уж о человеке. Извините за каламбур.
           В этот момент поезд остановился между станциями, и из динамиков прозвучал сухой голос машиниста:
           - По техническим причинам поезд тронется с места через несколько минут.
           Лунёв недовольно посмотрел на прервавший его динамик, кашлянул и продолжил.
           - Как и всем богам, кошкам время от времени необходимо было обновляться, вот они и устроили себе такой выход в открытый космос с праздничным салютом и фейерверками. И, знаете ли, удалось.
           Крысы теперь в массе своей по помойкам шарятся, а кошки – вот они, в каждом доме на лучшем месте. Наверное, и у вас есть?
           А недавно ученые подтвердили факт кошачьей телепатии еще и научно. Они измерили длину мозговых волн кошки и человека и выясняли – мозговая волна самой задрипанной кошки в тысячу раз превышает мозговую волну десяти лауреатов нобелевской премии, притом в разных областях!
           Что уж тогда говорить об обычном человеке и не самой задрипанной кошке? У кошек, между прочим, тоже своя еще та кастовая система и иерархия!
           Но важно не это. Телепатия – телепатией, это нам, людям, удивительно, - Лунёв понизил голос, - И даже не то, что они могут общаться с миром мертвых. Важно то, что они, читая наш мозг, могут сами создавать реальные фантомы, которые съедают нас по частям – изнутри и снаружи. Они материально воспроизводят перед нами наши страхи, которые с тех пор никогда не покидают нас, куда мы не пошли, - голос Лунёва перешел на шепот. – В доме у нас на Пионерских прудах, о котором я говорил, живет такая кошка. Поэтому в него и посетителей больше не пускают, и из работников только я остался, потому что понял, что бежать некуда. Они всегда теперь со мной будут. Поэтому дом закрытый стоит, а я там вроде архивариуса. Для того, чтобы этих оживших фантомов в мир не выпускать, а то они дел натворить могут нехороших.
           - Да у вас белая горячка, - наконец подала голос сидевшая напротив женщина. – Вы к врачу обращаться пробовали?
           - Пробовал, уверяю вас, - кивнул Лунёв. – К очень хорошему специалисту из Главного Военного Клинического Госпиталя им. Бурденко. Он мне подтвердил, что это не белая горячка. И не шизофрения. При белой горячке пациент как правило каждый раз что-то одно видит, в зависимости от темперамента, детской травмы и первого сексуального переживания. Либо инопланетян, либо чертей, либо, скажем, голого Пушкина и остальных классических русских писателей – но всех обязательно в голом виде. Короче – на чем зациклен, то и видит. А я и инопланетян, и чертей, а уж что до голых классических писателей – пришлось им чердак открыть, в комнату помещаться перестали. Вот голые писательницы почему-то не приходят, - с сожалением вздохнул Лунёв. - А лучше бы было наоборот.
           Он вдруг резко наклонился вперед и посмотрел женщине прямо в глаза. Та отпрянула и крепче прижала к себе сумку.
           - Но самое главное, - зашептал Лунёв, - это то, что кошка каждый раз из стены выходит. Как-будто она сама в стене живет. Там легенда старая есть, что первый хозяин этого дома – граф - с архитектором поругался. Тот на его дочери жениться хотел, а граф не позволил. Мол, не пара он ей. А архитектор за это ему в стену древний камень замуровал из заброшенного индийского храма смерти. И вот с тех пор из этого камня кошка и появляется. И не кошка она вовсе, а Кошачья Богиня. Темная такая Богиня.
           - Поезд трогается с места, - раздался голос машиниста. – Следующая станция «Пионерская».
           Лунёв поднялся с места.
           - Выхожу, - криво усмехнулся он. – Обратно к фантомам. Было приятно пообщаться.
           Двери открылись, и научный сотрудник Лунёв вышел на платформу.
           - Осторожно двери закрываются…
       Ий не раздумывал ни секунды. Он схватил ранец и, придерживая закрывающиеся двери, выскочил за ним.


ЗНАКОМСТВО С ЛУНЁВЫМ.

       Каждый раз обращаясь с вопросом к абсолютно незнакомому вам человеку, будьте готовы, что дальше произойти может все, что угодно.
       Вам могут наврать, могут нагрубить, могут даже ударить, если человек чересчур нервный или чересчур напуган. Наконец вас могут просто не заметить и пройти мимо, сделав вид, будто вы обращались к кому-то совершенно другому. Или вы вообще пустое место и вас не существует. Или вы настолько неинтересны и малозначительны, что отвечать вам просто ниже человеческого достоинства вопрошаемого.
       Как правило, то, что происходит в таких случаях, не оправдывает наших ожиданий, огорчает нас, а порой и очень сильно разочаровывает.
       Услышав в ответ грубость, или увидев скользнувший мимо нас взгляд, мы можем в одно мгновение потерять самое бодрое расположение духа, самое прекрасное настроение и позабыть про все свои далеко идущие планы.         
       Возможно, это связано с присущей человеку неуверенностью, тянущейся из тех доисторических времен, когда прорезавшие небо молнии уже вызывали священный трепет, а языка, чтобы назвать их каким-нибудь священным словом, придумано еще не было.
       Полностью теряя настроение, мы внезапно ощущаем тяжесть во всем теле, кое-как доплетаемся до ближайшей скамейки, садимся на нее и смотрим на небо, которое неожиданно из высокого, ясного и солнечного становится низким, серым и поганым. И в этот момент нам хочется застрелиться.
       И все из-за какого-то мудака, не ответившего нам на элементарный вопрос – который час? И шарахнувшегося от нас так, как если бы мы спросили – моет ли он руки перед тем, как дрочить или не моет?
       Но все имеет и свою обратную сторону.
       Луна, зеркало, человеческая натура.
       Человеческое доверие.
       Насколько мы расстраиваемся и злимся в случае игнорирования нас, настолько же мы радуемся и воодушевляемся в случае, когда нам отвечают. Когда незнакомый человек, спешащий по своим делам, к которому вы обратились с вопросом, вдруг останавливается и начинает подробно объяснять, как пройти на улицу такую-то, вы автоматически мгновенно чувствуете к нему благодарность и расположение. А расположение – первый шаг к доверию.
       (Впрочем, если вы его не чувствуете, не удивляйтесь, что вас регулярно посылают. Посылают -  и правильно делают).
       А когда тебе десять лет, и ты обращаешься с не совсем обычным вопросом к незнакомому взрослому – вероятность быть посланным или проигнорированным увеличивается раз в сто.
       Ий нагнал Лунёва возле табачного ларька, где тот покупал пачку «Космоса».
       - Простите.
       - Тебе чего пионер, сигарет купить что ли? – Лунёв посмотрел на него сверху вниз, - Вредно это.
       - Мне не надо сигарет, - Ий сглотнул. – Скажите, а то, что вы в метро сейчас рассказывали это правда? Про фантомы, про кошку, выходящую из стены. Вообще про то, что в доме том происходит?
       - А тебе зачем? – насторожился Лунёв.
       - Я просто давно мимо езжу, и мне всегда казалось, что в этом доме что-то происходит. Что с ним что-то не то. Только я не понимал – что?
       - Значит, всякими такими вещами интересуешься, паранормальными?
       - Не знаю. Мне дом этот интересен.
       Лунёв взял сдачу и начал открывать пачку.
       - Тебя как зовут-то?
       - Ий.
       - Не буду говорить, с чем твое имя созвучно, - хмыкнул Лунёв, - но будем знакомы – Виктор Петрович. Веселые у тебя родители, Ий. Ладно, пойдем вон на лавку присядем. Там и поговорим.


ПЕСНИ МАЛОЙ РОДИНЫ.

       - Туда сейчас никто не ходит, - Лунёв курил и рассеянно смотрел на плававших в пруду уток. – Скорее всего, дом вообще снесут, если выяснят, что делать с теми, кто внутри. Только никто не знает, что с ними делать, в этом и загвоздка.
              - А все эти фантомы, они что, действительно там живут? – у Ий это никак не укладывалось в голове. – Или они только по ночам появляются?
              - Если бы только по ночам. По ночам только кошка из стены появляется. А эти и днем тоже, - Лунёв выбросил окурок. – И живут это не совсем правильное слово. Они не то, чтобы живут или существуют, они просто есть. Бродят по дому, в окна смотрят, поют иногда. Так протяжно, знаешь. Даже, когда веселые песни поют, танцевальные - все равно как-то протяжно получается, и нехорошее от этого что-то идет. Знаешь, пластинки такие на «Мелодии» издают – «Песни малой родины». Народные, в основном. Так вот, когда я пение этих существ вокруг себя слушаю, мне тоже кажется, что они все время поют песни своей малой родины. Скучают, тоскуют, обратно хотят. Вот только родина эта находится не в нашем мире. И одно я точно знаю – не хотел бы я оказаться у них на родине, если там все так поют.
               - А они разговаривают?
               - Разговаривают, - вздохнул Лунёв. – Иногда столько, что не заткнешь. Целыми днями, а потом еще полночи.
               - А о чем?
               - А сразу так и не скажешь – о чем. С одной стороны вроде ни о чем, а с другой стороны – чуть ли не дерутся друг с другом или наоборот смеются. Я поначалу вообще ничего понять не мог, бессмыслицей какой-то казалось. Трудно же это, когда все вокруг разговаривают, а ты сидишь и вообще не понимаешь, о чем речь. Но со временем разобрался. Они не словами общаются, а чем-то другим. Не как у нас, у людей. Поэтому слова они могут любые говорить, даже самые несочетающиеся. И все равно понимать друг друга будут. А могут вообще ни слова не произнести, а разговор при этом будет продолжаться. Для них наши человеческие слова смысла не несут, который мы в них вкладываем или ищем. Для них это просто определенное сочетание звуков, не более того. И иногда я думаю, может они и правы, - он усмехнулся. – Только легче от этого не становится.
               - А вы не спрашивали у них – откуда они?
               - Спрашивал, конечно, - хмыкнул Лунёв. – Но они и сами не знают. Вообще не понимают, что это значит – откуда? Смотрят и не понимают. Как будто нет для них понятий – пространство или время.
               Лунёв поднялся и посмотрел на ту сторону пруда, где среди деревьев одиноко синел двухэтажный дом.
               - Пойду я. Бывай Ий.
               - А можно…, - Ий замялся. – Можно мне их увидеть?
               Лунёв обернулся и внимательно на него посмотрел.
               - А оно тебе нужно? Я вот с тех пор, как увидел, спать не могу. Нет, это, конечно потому что они в некотором роде из меня вышли. И теоретически тебя эти фантомы преследовать не станут. Если ты, конечно ночью, Кошачью Богиню, выходящую из стены, не увидишь. Но это только теоретически. Хотя в любом случае – зрелище не особо приятное.
               - А если увижу?
               - Тогда у тебя собственные фантомы появятся. А если она тебя еще и коснется, тогда эти фантомы материализоваться начнут. И никогда тебя не отпустят. Станут преследовать до тех пор, пока ты либо с ума не сойдешь, либо не умрешь. И я не уверен, что из этого хуже, - Лунёв помолчал. – Но если не боишься – пойдем. Только не дольше пяти минут, и не произноси ни слова, даже когда к тебе начнут обращаться. Понял?
               Ий кивнул, Лунёв хлопнул его по плечу.
               - Тогда пойдем.


КАК ПАХНУТ ФАНТОМЫ.

       Ий и научный сотрудник Лунёв стоят перед входом в синий дом. Вблизи дом больше не кажется синим. Полинявшие от дождей и времени стены окрашены в какой-то желтоватый цвет, чем-то напоминающий больничный. Справа от входа растет несколько диких яблонь, окна первого этажа закрыты решетками. На двери висит большой замок, такой же ржавый, как и решетки.
                На Ий место производит очень странное впечатление, но теперь эта странность совсем иного рода, чем та, которую он ощущал, наблюдая синий дом из окна вагона метро.
                Дом по-прежнему кажется абсолютно инородной конструкцией внутри общего ландшафта, но если  раньше Ий смотрел на эту конструкцию со стороны, как бы из другого мира, теперь он отчетливо ощущает себя внутри. Как будто он незаметно для себя перешел некую невидимую границу.
                На всякий случай Ий оглядывается назад.
                Так и есть.
                Пионерские пруды, тропинка, по которой они вышли к дому, линия метро, и сами проезжающие по рельсам поезда, с того места, где сейчас стоит Ий кажутся ему бесконечно далекими, находящимися в какой-то иной, параллельной реальности.
                Все звуки сделались приглушенными, и доносятся откуда-то не отсюда.
                Ий подходит к двери и трогает ладонью висящий замок. Замок очень тяжелый, на пальцах остаются следы ржавчины, и Ий вытирает руку о другую ладонь.
                Теперь испачканы обе руки.
                Из-за дверей не доносится ни звука. Полная тишина. Очевидно, обитающие в доме фантомы затаились и сидят тихо. А может быть, они сейчас спят.
                Из-за угла дома медленно появляется вороватого вида кот желто-полосатой расцветки. Увидев людей, он замирает с поднятой левой лапой и настороженно оглядывает Ий и Лунёва, приготовившись в случае малейшего движения с их стороны тут же метнуться в кусты.
                - Это они Кошачью Богиню чуют, - поясняет Лунёв. – Круглыми сутками вокруг дома ошиваются. Слышал бы ты, что тут в марте происходит. На стену с разбегу прыгают, а уж как орут, как орут!
                Он достает связку ключей, выбирает нужный и вставляет его в замок.
                - Помни, что я тебе сказал, - еще раз напутствует Лунёв. – Только пять минут, и когда начнут обращаться – не отвечай.
                Ий кивает, и Лунёв открывает дверь.
                Из дома на Ий веет чем-то затхлым, так пахнут старые вещи, когда с них долго не стирают пыль. От запаха немного кружится голова. Ий в последний раз вдыхает свежий воздух, и заходит в дом.
                Следом заходит Лунёв и запирает дверь на замок.
                Ий делает несколько неуверенных шагов вперед.
                Шкафы, справа полуоткрытая дверь в комнату. Прямо напротив каменная лестница, ведущая на второй этаж.
                В доме царит тишина. Ий слышит лишь собственное дыхание и то, как Лунёв у него за спиной открывает дверцу шкафа и звенит какими-то пузырьками.
                Фантомов пока не видно. Или же они притаились совсем рядом и выбирают момент, чтобы напасть.
                - А теперь – замри! – раздается за его спиной шепот Лунёва. – Замри и не оборачивайся, они рядом. Чувствуешь запах?
                Ий понимает, что в воздухе действительно появился странный ни на что не похожий запах, от которого голова кружится еще больше.
                Он понимает, что так пахнут фантомы. Так пахнут существа из другого мира, поющие свои протяжные песни, состоящие из обычных человеческих слов, но несущие совсем другой смысл.
                Ий стоит не шелохнувшись, чувствует, как у него пересыхает во рту, а со лба начинает сползать вниз к глазу капелька пота. Все о чем сейчас думает Ий – чтобы эта капелька не попала в глаз.
                За его спиной Лунёв заканчивает смачивать платок в жидкости из темной пузатой бутыли, ставит ее на стол, завинчивает обратно крышку.
                Он перекладывает сложенный платок в правую руку, подходит к Ий сзади и несколько секунд смотрит на затылок мальчика. На шее еле заметная царапина. При виде нее на глаза Лунёва от умиления наворачиваются слезы.
                Он сильно обхватывает Ий левой рукой за туловище, а правой прижимает платок к его лицу.
                Почти две минуты они стоят в такой позе. Тело Ий дергается, но Лунёв гораздо сильнее. Он прикладывает губы к царапине на шее и продолжает прижимать Ий к себе, напоминая большую черную птицу.
                Наконец Ий затихает, и Лунёв опускает мальчика на пол.
                Он кладет платок на полку рядом с темной бутылью и уходит в туалет, откуда вскоре раздается шум открывшегося крана.
                Вскоре он появляется, отряхивая руки, нюхает их, морщиться – запах хлороформа еще не выветрился. Ногой Лунёв отталкивает портфель Ий в сторону, взваливает мальчика себе на плечо и уносит в подсобную комнату, расположенную на минус первом этаже.
                Кроме стула, стола с лежащим на газете куском вареной колбасы, ножом и половиной батона, продавленного дивана и висящего на стене самодельного радио здесь больше ничего нет. Лунёв сваливает мальчика на диван, достает из ящика широкую синию изоленту и заматывает Ий руки. Потом залепляет рот. Смотрит на часы – какое-то время Ий еще будет без сознания. Но Лунёв решает не торопиться. Без сознания не так интересно.
                Он делает себе внушительный бутерброд, включает радио, пододвигает стул к подвальному окну, садится и начинает ждать.


Я НЕ СТАНУ КРИЧАТЬ. НИКОГДА.

       «Аисты, эти удивительные птицы! Наша сегодняшняя программа посвящена аистам. Слушайте нас, мои маленькие друзья, и вы сумеете сдать экзамен по биологии в школе на отлично!
       Отряд аистоообразные называется на латыни Ordo Ciconiiformes. И он объединяет пять семейств птиц. Характерным признаком всех этих птиц являются длинные ноги».
       Эти слова вплывали в голову Ий как что-то само собой разумеющееся. Он начал приходить в себя, но глаза еще пока не открывал.
       Руки были смотаны чем-то липким, и дышать ртом Ий не мог – рот был заклеен.
       «В Красную книгу включены представители всех семейств».
       Это шло из радио. Там передавали научно-популярную  программу. Ий ее и дома иногда слушал. Про разных животных, рыб и птиц. И никогда о людях. Сегодняшняя программа была об аистах.
       «Первое семейство – цаплевые - на латыни familia ardeidae. Они распространены по всем континентам, их насчитывается почти 63 вида. Но в Красную книгу внесены только четыре. Например, красноватогорлая чепура. Это узкоареальный и малоизученный вид».
       - Проснулся? – в лицо Ий дыхнули вареной колбасой, смешанной с запахом табака.
       Лунёв присел возле дивана и смотрел на лицо мальчика. Ий открыл глаза.
       Лунёв сидел, смотрел на него и улыбался.
       - Дурацкая передача, правда? – кивнул он в сторону радио. – Вроде все правильно говорят, и полезная, и умная, но ведь никого ничему не учит. И в школе так же. Вот скажи мне, пионер, вас же в школе физике учат? Математике учат? Химии, астрономии? Паршиво учат! А что еще сказать можно, если ты в кошку-телепата поверил и в потусторонние фантомы? И в песни из параллельных измерений. И с незнакомым человеком идешь в незнакомый заброшенный дом. Значит, не хватает тебе в жизни чего-то. А школа этой нехватки компенсировать не может. И родители не могут. И друзья. И сейчас мы будем это лечить и исправлять.
       В этот момент Ий еще не понимал, что с ним собираются сделать, но очень четко осознавал – это будет плохо и больно. Помните – стоит середина восьмидесятых, компьютеров с порнографией еще нет, а Ий – десять лет.
       - Но на диване мне в первый раз не нравится, - продолжил Лунёв. – Я поставлю тебя к столу. Да, придется постоять. И рот я тебе сейчас разлеплю. Но!
       Он взялся за край изоленты возле рта Ий, слегка оторвал ее, так чтобы губы оставались закрытыми и сделал паузу.
       - Но ты ни в коем случае не должен кричать. Если только я сам не попрошу. Понимаешь?
       Ий кивнул.
       - Потому что если ты станешь кричать, мне придется отрезать тебе язык. А потом выколоть глаза. А потом дождаться ночи, привязать к тебе что-нибудь тяжелое и выкинуть на дно Пионерских прудов. Там таких, как ты уже много. А плюс знаешь в чем? В том, что в этих прудах никогда не проверяют дно. А если бы проверили – так бы удивились! Понимаешь? Ну, так что – не станешь кричать.
       Лунёв содрал изоленту со рта.
       - Не станешь?
       - Я не стану кричать.
       - Вот и правильно. Кричат только слабаки и трусы. А настоящие мужчины не кричат и не плачут. А из тебя я сейчас стану делать настоящего мужчину. Уже не маленький – хватит уже в мальчиках ходить.
       Лунёв обхватил Ий и поставил его на ноги.
       - Теперь понимаешь, почему я тебе ноги связывать не стал? Чтобы ты сам с дивана встать мог. И чтобы иметь тебя удобнее было. Мне не нравится иметь, когда некрасиво. Это не удовольствие, а какая-то обязанность. И где тогда то, что должно возбудить? На мой взгляд – его нет. Поэтому тебе придется постоять. И потерпеть. А мне придется тебя попротыкать. И поверь мне, может для меня это не менее сложно, чем для тебя.
       Лунёв схватил Ий за голову и снова несколько раз ударил о стол.
       - Понял, что мне плохо? Понял, что это не я виноват?
       Он опрокинул Ий животом на стол и начал стягивать с него брюки.
       - Ты не бойся. Я больно не сделаю. Постараюсь. Хотя больно будет. Но ты же не станешь кричать? А то я тебя убью. А вначале изуродую.
       - Я не стану кричать. Никогда.
       Лунёв схватил Ий за затылок и снова несколько раз сильно ударил об стол.
       - Нет, ты будешь кричать!
       В следующую секунду Ий подумал, что его сбил грузовик.
       Он лежал животом на столе, а грузовик врезался и врезался. И не планировал останавливаться.
       Голова Ий была прижата к столу широкой ладонью, пахнущей колбасой, табаком и остатками хлороформа. И плакать было нельзя. И кричать тоже.
       Ий не кричал.
       Однажды Ий видел, как грузовик на перекрестке сбил маленького мальчика. Водитель увидел в последний момент и затормозил. Поэтому к моменту, когда произошло столкновение, машина уже не ехала, а скользила. В ином случае – сбитый мальчик подмялся бы под колеса, а так - они столкнулись – и он полетел в обратную сторону, и немножко вверх. Уже мертвый.
       Несмотря на равномерные толчки сзади, мерзкое дыхание и катящиеся из глаз слезы, которые было не остановить, Ий повернулся к Лунёву и сказал:
       - Я не стану кричать. Никогда!
       - Будешь, - усмехнулся Лунёв и еще несколько раз ударил Ий головой о стол. – Не сомневайся.


ТРИНАДЦАТЬ ДНЕЙ

       Шел тринадцатый день. Ий использовали каждый день. Утром, днем, вечером, ночью, утром, днем, вечером, ночью, утром, днем, вечером, ночью.
          Тринадцатый день
       Вас насиловали когда-нибудь тринадцать дней подряд?
          Сомневаюсь.
          Значит, вы ничего не понимаете – в таком случае не задавайте вопросов и не смущайтесь. Поверьте, Ий сейчас гораздо хуже, чем вам, что бы там у вас по жизни не происходило. Гораздо хуже.
          А Кошачья Богиня за все эти тринадцать дней не приходила.
          Она ни разу не вышла из стены.
          Замотанный изолентой Ий каждый раз с надеждой смотрел на стену. Где-то там был замурован древний камень. Так говорил Лунёв – но верить Лунёву – вы что? Ий ему больше не верил.
          А Кошки-Богини все не было.

          Но ночью, на тринадцатый день, когда связанный Ий смотрел опухшими от избиений глазами на стену – стена зашевелилась. И из стены начала выходить кошка.
- Я в тебя больше не верю, - сказал Ий.
- Мне это глубоко до хвоста - сказала Кошка.


КОНЕЦ ДЕТСТВА ИЙ

Ждите продолжения.

Включать спойлеры?

Для тебя - почему бы нет.

Своим когтем Кошачья Богиня перережет изоленту и укажет Ий подвальный ход, по которому можно сбежать.
И он сбежит, но отныне станет видеть фантомы.
Это будет первое условие, которая кошка перед ним поставит.
Вторым условием станет месть.
Ий должен будет вернуться туда и сжечь этот дом.
Вместе с Лунёвом.

Ий подойдет к дому ночью, запрет его с помощью найденного камня, который укажет ему вышедшая из стены кошка,
обольет его со всех сторон бензином и подожжет.

Лунёв станет бегать по дому и пытаться выбраться, но дверь будет заперта снаружи.

Он сгорит, а Ий станет стоять до утра и смотреть, как горит дом.

Потом приедет милиция.
Потом Ий привезут к родителям и скажут - ваш сын сжег архитектурный памятник вместе с человеком. Но поскольку мы вас уважаем - мы согласны не сажать его в тюрьму. Если вы согласитесь посадить его на проверку в психиатрическую больницу.
- Только не в тюрьму, - скажут родители. - Наш сын не может сидеть в тюрьме. Пуская он лучше посидит в психиатрической клинике.

Ий десять лет.
В этом возрасте он совершил свое первое убийство.
В этом возрасте его посадили в психиатрическую клинику.
Как вы считаете - каким человеком вырастет Ий?
Как вы считаете - как Ий станет относиться к людям?


ИЙ И ТЕМНАЯ БОГИНЯ

       - А я существую на самом деле.

           Лик Темной Богини медленно проявлялся на стене, и оттуда до Ий дотягивалась мягкая кошачья лапа.

           Связанный Ий открыл глаза.
           Напротив была стена. Обычная стена, спокойная, - но один камень из этой стены начал вдруг ярко светиться и выпадать.

          - Я существую, можешь поверить. Этот кретин, Лунёв, ошибался, думая, что это он придумал меня в вагоне метро.

          Ий лежал связанный синей изолентой и изнасилованный. Он посмотрел на кошку и сказал.

          - Мне десять лет, и я уже один раз поверил. И теперь лежу связанный и изнасилованный. Как я еще раз поверю?

         Кошка села напротив него.

         - Во-первых я очень красивая. А во-вторых это не бесплатно - ты в ответ поможешь мне. Думаешь меня не утомило сидеть здесь, в стене, в виде камня? Как тебе Лунёв рассказывал. Это же не древняя легенда, а правда.
        - Какая правда?
        - Однажды давно - тигрица и тигр жили в одном и том же лесу. Но потом пришли охотники и ее убили. Тигр их потом, конечно сам убил (Хотя я этого уже не видела - была мертва), но потом случилась гроза на небе, а мир успокоился и помертвел.
        - Подожди, я ничего не понимаю. Можешь помедленнее?
        Кошка почесала лапой за ухом.
        - Тормозишь, Ий?
        - Похоже торможу.
        - Не тормози, ты мне очень нравишься. Так вот - на Земле есть два космических близнеца. Боги Камня. Законные наследники Империи Камня и повелители 150 миллионов звездных миров. Хаконе и Войсе. Правда ее на Земле зовут Грэта. Их отправили на эту планету, чтобы убить. А мы с тигром это как бы немножко их альтер-эго. Ведь Божественные близнецы же тоже слегка подстраховались, хотя и дети были. Вот и спрятали себя в стену смерти в виде камней. Которые потом стали кошками или тиграми. Для того, чтобы однажды вернуться обратно. А человеческие тела их ходят и страдают. Одно из этих тел - ты Ий.


СВОБОДА НАВСЕГДА

       Слушая рассказ Кошачьей Богини, Ий не мог отделаться от мысли, что все, что она говорит – какая-то полная бессмыслица, от которой у него начала кружиться голова, а перед глазами появилась синеватая дымка. А Кошачья Богиня все увеличивалась и увеличивалась в размерах. А соответственно увеличивались ее глаза, взгляд которых обволакивал Ий, одновременно глубоко проникая в его сердце. Очевидно,  именно этот взгляд и действовал на Ий, кружа голову, приглушая шумы окружающего мира и заставляя затихать пронизывающую все его тело боль, освобождая место новому состоянию легкости.
            И в то же время безумные истории, которые рассказывала ему сейчас Кошачья Богиня - история Тигра, загрызшего охотников, мстя за убийство любимой, - история космических близнецов, являющихся Богами Камня, разлученных в детстве и отправленных на землю, чтобы они уничтожили друг друга, и даже утверждение, что одним из этих Богов является он сам - вовсе не казались Ий чем-то невозможным. Более того, где-то в глубине сердца он чувствовал, что они ему очень давно и хорошо знакомы.
            - Сейчас я выпущу тебя, - произнесла Кошачья Богиня.
            К этому времени она была раза  два выше, чем Ий. Кошачья богиня поднялась на задние лапы, из правой передней вытянулись когти. Богиня поднесла лапу к лицу Ий, словно демонстрируя ему их. Ий отчетливо увидел, что когти на лапе – каменные. Они представляли собой тонкие изогнутые пластины. И хотя были абсолютно черными, Ий отчетливо видел, что они прозрачны.
            - Из чего твои когти, - прошептал он, наблюдая странное свечение в глубине каждого из них.
            - Из черных бриллиантов. Они растут прямо из моего сердца.
            Ий зачаровано смотрел на бриллиантовые когти, а Кошачья Богиня, как-будто наслаждаясь производимым эффектом, поворачивали их разными сторонами.
            Наконец она втянула когти, оставив один, и филигранными движениями разрезала изоленту, стягивающую его руки и ноги, не задев при этом кожу мальчика.
            Ий сел на диван и размял затекшие руки.
            - Ты убьешь Лунёва, когда он вернется?
            Темная Богиня отрицательно покачала головой.
            - Его убьешь ты. Но вначале тебе надо отсюда выбраться. Я связана с этой стеной и не могу сама покинуть дом. До тех пор, разумеется, пока он существует.
            - Но как тогда я выберусь? На двери снаружи висит замок.
            - Пойдешь по подземному ходу. О нем никто не знает, кроме меня. Потом ты вернешься и принесешь то, чем можно поджечь дом. Когда он сгорит, я освобожусь и стану твоим талисманом. Но учти, Ий, после того, как я стану свободна, тебе придется зашить меня себе в руку, и с этого момента тебя начнут преследовать кошмары, ужасней которых сложно себе представить. Вокруг тебя постоянно начнут образовываться новые миры, и в каждом из них тебя будут пытаться убить, - Темная Богиня сделала паузу. – Но самое главное с этого момента ты никогда не будешь уверен – реален ли мир вокруг тебя или это просто плод твоего воображения. Такова плата за твою свободу. И за то, что ты получишь возможность отомстить своему обидчику. Но еще не поздно отказаться.
            - Я не собираюсь отказаться.
            - Я в тебе не сомневалась.
            - Получается, всю свою жизнь я стану видеть кошмары?
            - Скорее вся твоя жизнь станет одним непрерывном, но постоянно меняющимся кошмаром.
            - И он никогда не закончится?
            - Однажды закончится. Когда-нибудь, в одном из созданных тобой миров, вы встретитесь со своей космической сестрой близнецом. Каждый созданный тобой мир будет одним шагом на пути вашего неуклонного сближения. Она тоже будет искать тебя, и однажды она найдет, и Боги Камня снова воссоединяться. Но когда вы встретитесь, тебе придется принести последнюю жертву – самую важную. И выбор тебе придется делать самому и на месте. Когда ты принесешь эту жертву, Боги Камня  получат возможность вернуться обратно в свой мир. А я и Тигр снова будем вместе. И это будет свобода навсегда.


ИЙ ПОЛУЧАЕТ ТАЛИСМАН

       Как известно на территории Филевского парка в районе Кунцево находится известное древнее городище, археологические раскопки в котором ведутся вот уже на протяжении двух веков. Описание городища встречается еще у знаменитого историографа Москвы 19-го века Ивана Забелина. В частности в своей работе «Кунцево и древний Сетунский стан», изданной в 1873-ом году, Забелин написал следующее: «Самая важная достопамятность Кунцевской местности, принадлежащая глубокой, незапамятной древности, есть небольшое древнее городище, называемое окрестными поселянами городком, а москвичами проклятым местом».
             На протяжении многих веков в этой местности при необычных обстоятельствах умирали люди. Разумеется, подобное может произойти в любом месте, и как правило народная молва связывает такие необычные и регулярно повторяющиеся смерти с каким-нибудь ритуальным объектом, расположенным неподалеку и каким-нибудь образом когда-либо пострадавшими. Обычно это либо сгоревшие церкви, либо  территории бывших кладбищ, впоследствии расчищенных для строительства нового объекта.
             Каково же было удивление археологов, которые выяснили, что следы стоянки первых людей на территории будущего Филевского парка относились еще к третьему тысячелетию до нашей эры. Большую экспозицию археологических находок с Кунцевского городища можно посмотреть в Историческом музее.
             Особый интерес, с точки зрения археологов и историков, представляют собой многочисленные ритуальные предметы, позволяющие говорить о существовавшем на этой территории в дохристианскую эпоху культе Солнца.
             Однако те, чье детство пришлось на начало восьмидесятых, в эти места привлекала вовсе не экспозиция Исторического музея, казавшаяся скучной и неинтересной. Буквально весь Филевский парк, от самого городища до всем известного пляжа, был в буквальном смысле этого слова усыпан белемнитами, в простонародье называвшимися – чертов палец. Для мальчишек тех лет чертовы пальцы были своего рода обменной валютой. У каждого был внушительный пакет, набитый чертовыми пальцами.
             Вообще-то белемниты – окаменевшие моллюски эпохи мезозоя, чем-то напоминавшие кальмаров. И теоретически непосредственная близость реки предполагает их наличие в этих местах. Но даже самые авторитетные ученые не сумели объяснить то гигантское количество, в котором их находили.
             Однако еще больше археологи, перекопавшие за два века весь Филевский парк, удивились бы наличию в непосредственной близости от «Проклятого места», тщательно выстроенного подземного хода. Хода, ведущего через весь парк, проходящего под несколькими асфальтированными уже в наше время дорогами, под целым жилым кварталом высоток, под линией метрополитена (что как раз неудивительно, поскольку она наземная) выводящего на берег Пионерских прудов и начинавшегося под тем двухэтажным Синим домом, где сидел Ий.
             - Они его не нашли, потому что его спрятала, - сказала Темная Богиня. – Пришлось, конечно ждать два века, пока здесь появится Бог Камня в твоем обличие, Ий, но что делать – развлекалась, как могла. Тебе же Лунёв рассказывал про фантомы, от которых тут все с ума посходили? Ну вот, моя работа. Кстати и белемнитов здесь так много поэтому было. Как меня в стену замуровали, так и начали они сюда стягиваться, почувствовали силу древнего камня. Но как ты дом сожжешь, они обратно отсюда уходить начнут. А потом вообще не останется.
             - Как жечь будем? – спросил Ий.
             - По-хорошему бензином надо бы, но кто же десятилетнему ребенку бензина столько продаст? Да и не дотащишь ты много. Поэтому поджигать не будем – взорвем. Порохом, как в старые добрые времена. Бочонка вполне хватит. Ну и я еще на головешки подую. Сойдет.
             - А кто же десятилетнему ребенку бочонок пороха продаст? – недоуменно спросил Ий. – Да и не продают его давно.
             - А жаль, - вздохнула Темная Богиня. – Хороший был план. Красивый.
В этот момент в наружном замке завозился ключ.
             - Ты приляг для вида, - сказала Темная Богиня.- Будем действовать по обстоятельствам.
             Ий лег на диван, попытавшись принять ту же позу, в которой лежал до ухода Лунёва, а Кошачья Богиня спиной вошла в стену и скрылась в ней.

                ***

             Дверь открылась, и Лунёв вошел в дом. Тщательно заперев ее на три оборота, он прошел в комнату, где лежал Ий.
             - Сейчас водку пить  будем, – подмигнул он мальчику. – Водку пил когда-нибудь?
             Ий отрицательно покачал головой.
             - Это неверно. Мужик должен уметь пить водку.
             Из сумки на стол были выставлены четыре бутылки водки, несколько банок рыбных консервов, все та же самая вареная колбаса, несколько батонов хлеба, плавленые сырки и сигареты.
             Лунёв довольно потер руки и поставил на стол два стакана. Потом он подошел к Ий, и в этот момент заметил, что изолента, стягивавшая руки и ноги маличика, разрезана.
             - Это что за такое? – заорал Лунёв и врезал Ий по лицу. – Ты со мной шутки шутить вздумал.
             Последовало еще несколько ударов, которые Ий перенес молча. Он смотрел на противоположную стену и видел, как на ней вначале проявляется гигантский силуэт Темной богини.
             Наконец гигантская кошка полностью вышла из стены.
             Ее правая лапа была занесена над головой, и на ней отчетливо сверкали черные бриллиантовые когти. Сейчас они были в несколько раз длиннее тех, которые Темная Богиня демонстрировала Ий, а сама кошка была выше Лунёва как минимум на полметра. Ее глаза горели желтым пламенем, которой не напоминал обычный огонь, а скорее был похож на картину извержения вулкана, которую Ий однажды видел по телевизору.
             Не смотря на гигантский рост поступь Темной Богини была мягка и грациозна. Она уже стояла у него за спиной, а он даже не заметил.
             - Я с тобой еще не закончил, - пообещал он Ий. – Сейчас накачу и продолжим.
             Он развернулся и застыл на месте.
             - Эт-то еще что? – оторопел Лунёв, отступая на шаг.
             - Маленьких обижать нехорошо, - низким рыком произнесла кошка и ударом лапы отрубила Лунёву руку. Обливаясь кровью, Лунёв повалился на пол.
             Гигантская кошка склонилась над ним, воткнула когти в живот и одним легким движением положила Лунёва спиной на стол, прямо на выставленные продукты. Бутылки задрожали.
             - Водку крепче держи, - бросила она Ий. – Скоро понадобиться.
             Ий торопливо подхватил бутылки и положил их на диван.
             - Ну а теперь твоя очередь, - кивнула она Ий. – Что делать будем?
             - Отрежь ему вторую руку.
             Взмах лапы, и на пол полетела вторая рука.
             - Срежь с него, пожалуйста, штаны, только аккуратно.
             Взмах лапы, и брюки Лунева оказались на полу, явив взгляду не слишком привлекательную наготу, которая к тому же причинила ему столько боли.
             - Дальше я сам, - сказал Ий.
             Ий взял со стола нож, все еще жирный от прошлой порции колбасы.
             - Ч-то ты собираешься делать? – прохрипел Лунёв.
             - Воткни ему коготь в правый глаз. Только чтобы жив остался.
             Когти правой лапы втянулись, оставляя один.
             Взмах лапы, и коготь погрузился в глаз Лунёва.
            Ий опустился на одно колена, взялся левой рукой за болтавшийся перед ним член, а правой начал отпиливать его у основания. Нож был не предназначен для столь специфических операций, поэтому дело шло медленно, но спустя пять минут Ий стоял с отрезанным членом в руках.
            - Убери, пожалуйста, лапу из живота, - попросил он Темную богиню.
            В один из освободившихся разрезов Ий запихнул отрезанный член Лунёва.
            - Это твоя могила. Я хороню тебя в ней. Больше ты никому не причинишь вреда. – Ий посмотрел на Темную Богиню, - а теперь проткни ему второй глаз, и давай уже поджигать начнем.
            Ий начал по очереди открывать бутылки с водкой.
            Одной он тщательно облил тело Лунёва, заставив его, к этому времени потерявшего сознание, застонать снова, чиркнул спичкой, и тело бывшего научного сотрудника начало гореть синим пламенем. Темная Богиня начала особым образом дуть на тело, отчего пламя не только увеличивалось, но и меняло свой цвет, через голубой и зеленый, приобретая цвет глаз самой Богини.
            Еще одну бутылку ил вылил на шкаф с книгами. Чиркнул спичкой, пламя занялось.
            - Можешь идти, дальше я сама справлюсь, - произнесла Темная Богиня. – Дождись пока сгорит весь дом и получишь свой талисман.
            Ий в последний раз подошел к горящему туловищу Лунёва и плюнул туда, где теоретически оставалось лицо научного сотрудника.
            После этого он, не оглядываясь, вышел на улицу.

                ***
             Из-за  весьма специфического расположения дома в низине, подъехать к нему пожарным машинам не было никакой возможности.
             А потом выяснилось, что в том месте происходит ремонт труб и подключить пожарный шланг тоже невозможно.
             Разумеется, лезть в нежилой дом, пожарные не стали.
             И точно также как Ий спокойно досмотрели, как дом полностью сгорел.
             - А что там вообще находится, - поинтересовался один из пожарных у другого.
             - Не знаю,  - пожал плечами тот. – Может склад, а может дом-музей какого?
Менее чем за полтора часа дом сгорел полностью. Казалось, изнутри ему что-то помогало гореть, и Ий мог поклясться, что в пламени на несколько секунд он увидел силуэт стоящей на задних лапах Темной Богини.
             Еще спустя полтора часа, после того, как пожарные уехали, Ий пошел бродить по дымящемуся пепелищу. Буквально спустя десять минут он нашел, что искал.
             Прямо посреди углей, он увидел черный бриллиантовый коготь. Сейчас он был совесем небольшим, всего  сантиметра три в длину. Несмотря на угли, коготь был абсолютно не испачкан.
             Ий поднял коготь и в последний раз посмотрел на него. Буквально спустя несколько минут вся его жизнь превратиться в один изменяющийся кошмар. Но разве до этого она не была большим кошмаром? Только у того, который начнется сейчас, хотя бы есть конец – Темная Богиня точно об этом сказала. А у того который был до этого – конца не было.
             Ий закатал рукав рубашки и черным бриллиантовым когтем сделал глубокий разрез на левом плече. Боли он практически не почувствовал. В образовавшееся углубление он положил коготь.
             - Теперь ты мой талисман.
             Коготь как будто раскалился, и края раны начали сами собой стягиваться внутрь, образуя странный формы шрам.

             А в следующую секунду Ий сбил грузовик.


КОНЕЦ ГЛАВЫ 8.


Рецензии