Осень, моя милая подружка

Осень, моя милая подружка
Закружила листьями шурша...
Нашепчи мне что-нибудь на ушко,
Ласково и нежно – чуть дыша.

Уведи от жаркого камина,
Уведи, красой своей маня.
Пусть остынет в кружке чай из тмина.
Из-под пледа – вытащи меня.

Замани меня в прохладу леса,
Где зеркальный блеск лесных озёр,
Урони меня, моя принцесса,
На широкий лиственный ковёр.

Спой о перелётных птичьих стаях
Под ритм-бокс трескучего костра.
Пусть моя печаль неслышно тает,
Заблудившись в дымке до утра.

Я из листьев выложу подушку
У костра, нечаянно шурша…
Нашепчи мне, осень, сны на ушко,
Ласково и нежно – чуть дыша…

    07.10.2014                Д.М.


Рецензии
Прекрасно.
Просто прекрасно.
Поддержу.

Виктор Николаевич Левашов   03.02.2023 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор Николаевич!

Премного благодарен!

С уважением и теплом,

Дикий Медведь   03.02.2023 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.