Я Тут - Ни При Чём!

Что если мыслить  "Не за бортом" ?
Не  бОмжем с сОдраным плечом,
А свою яхту вкупе с портом,
Иметь  банальным богачом ...

Жизнь украшая и с комфортом -
ЧаИ не с сушками гонять,
Их лучше  с  "Прагой", знамо - тортом,
И с "КаберлЕ" чередовать.

Звёзд пятерных  я пасторАли -
Обжить в Европе предпочту,
И все альбомы, там где крАли,
За ланчем смачным перечту ...

Душе дам праздник в Ватикане,
Беседу с  Папой  "прокопчу" ,
С ним в Базилике Сан-Джованни -
Молитву, бляха - прокричу !

Икра, омары и креветки,
Коньячных фирм калейдоскоп,
Рыгая - зрю в созвездье Сетки,
Сквозь свой, алмазный телескоп ...

А ночь в созвездии кокеток,
На  яхте ... в качке корабля,
Исследую я эНтих ... "деток",
И вкривь и вкось, эх ! О-ля-ля ...

Наутро  я рассолу врежу,
Свой собственный реестр сложу,
Неужто мильёнЕрски брежу ?
Мозгов туман - поворошу ...

Да ... жить не просто по рекордам,
От грусти хочется завыть,
Ведь дать чтоб кушать "высшим  мордам" -
Налоги надобно платить !

Ужасно мыслить : "Не за бортом" ,
Я - бОмж с ободраным плечом !
Лелеять яхту вкупе с портом ?
Накладно ! Я тут - ни при чём ...


  7.10.2014


Рецензии