Я с тобой развелась!

 Я с тобой развелась.
 Развелась так… нелепо, так странно…
 Я мечтала в любви
 Целый век неразлучно прожить.
 Но – растаяла страсть,
 Словно лёд. Ты поднялся с дивана
 И ушёл, объявив,
 Что забыл, что такое – любить.

 Всё. Захлопнулась дверь.
 Будто не было в доме мужчины…
 Не пеклось пирогов…
 Для него не слагалось стихов…
 Но в квартире моей
 Я была чернокожей рабыней,
 Вынося пошляков,
 Свою душу закрыв на засов.

 Уходя – уходи.
 Разлюбил – возвращаться не надо.
 Ты живи, как хотел:
 Чтоб - один, чтоб - совсем без меня.
 А за слёзы мои
 От судьбы мне свобода - награда!
 У меня столько дел,
 Что тоскливо не будет ни дня.

 У меня впереди –
 Цвет заката волшебного моря,
 Песни птиц, шум волны,
 Ароматы цветов и стихи.
 Уходя – уходи.
 У тебя незавидная доля:
 Прозябать без жены
 И топить в алкоголе грехи.

 Я с тобой развелась!


Рецензии
Уважаемая Екатерина Владимировна!
С Вашего разрешения я хотел бы сохранить Ваше замечательное стихотворение (разумеется вместе с Вашим авторством).
С пожеланием новых больших успехов, новых прекрасных стихов, В.К.

Василий Капров   07.10.2014 20:47     Заявить о нарушении
Пожалуйста, сохраняйте, рада что вам понравился мой скромный труд) Благодарю за пожелания и Вам отвечаю тем же)
С теплом, Катя.

Екатерина Драгонита Романова   07.10.2014 23:49   Заявить о нарушении
Уважаемый Борис, я с удовольствием прочту ваш труд! Дождусь выходного дня и прочитаю)

Екатерина Драгонита Романова   07.10.2014 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.