Демон Леса. Глава 3

                3
                12:01- 13:20
 
  Всё время, что мы были на пикнике (а именно час), мы провели весело. Смеялись с анекдотов, играли в мяч, который Катя бережно припасла для такого случая.
  Мы сидели возле костра и играли в «бутылочку» на желание.
  Вдали показался Сонин брат Глеб на велосипеде.
  Толи она обладает телепатической связью с каждым из нас, толи мы просто поняли, что сейчас Глеб привяжется к нам.
  Соне я показал кусты, в которых прятался от них. Там мы и уселись. Один Олег остался возле костра. Баськов уселся рядом с Соней и положил руку ей на спину. Вот гад! Вот дамский угодник! Даже в таких ситуациях он умудряется флиртовать с девочками.
  Олег огляделся вокруг и наткнулся взглядом на Сонин рюкзак. Моментально схватив его мёртвой хваткой он побежал к нам.
  Соня прыснула смехом. Я захохотал. Баськов ржал в полный голос.
  - Ой мудак! – хохотал я. – Ой дибил.
  Соня смеялась теперь с моих слов.
  Олег кинул рюкзак нам и побежал обратно к костру.
  Глеб уехал.
  Мы вышли из кустов.
  - Что вы нам за барбарис дали?! – хохотал Баськов.
  - Его кокаином удобряли! – ответил я. Понимал я, что говорю чушь, но смешно же сейчас всем. Надо закреплять успех!
  Мы уселись у костра и стали хохотать дальше.

  Жукова собиралась уходить, а мы остались. Катя прошла кольцо деревьев.
  Из кустов выбежал Вадим!
  Я смотрел на него, как идиот.
  Во второй раз цитирую мультик с сайта «YouTube». Вот это поворот!!! Ну, откуда ему здесь взяться? Туповатое удивление сменилось адреналином, страхом и частым сердцебиением.
  Он бежал быстро, точно пуля. Он не бегал так даже на кроссе в школе.
  От Баськова, Папченко, а в придачу и меня, посыпалась матерная брань.
  - Что это за хрень!? – закричал Папченко.
  Я схватил свою куртку, надел. Кусты справа от нас, откуда выбежал Вадим, затряслись.
  - Ребят, валим отсюда! – В горле встал ком, но сказать я это смог. – Олег, собирайся! Валим отсюда!!!
  На меня смотрела Соня. Удивлённым, глуповатым и боящимся взглядом.
  - Вы испугались бегущего Вадима? – поддержал её Олег. – Может он решил прикольнуться с вас, а вы…
  - Олег! – рявкнул я. – Его так пожар не заставит бежать. Ты видел, как он на физкультуре бегает! Он никогда так не бегает.
  Олег собрался, и мы моментально добежали до Кати, которая, видимо, тоже увидела Вадима.
  - Катя! – Сказал я, обняв её за плечи её за плечи. Беги отсюда живо!
  - Вы тоже видели Вадима? – насторожилась она. – Он так быстро бежал и кричал.
  - Он никогда так не бегал. Валим отсюда!
  Катя побежала.
  Тут в разговор встрял Баськов:
  - Нас же много. И у нас есть чем защититься!
  - Не тупи! Мы – дети! – закричала Соня. В её голосе уже угадывались слёзы. – И сможем только убежать от него.
  Баськов подошёл к ней, обнял и медленно повёл вперёд. Ну как вперёд…
  В кольце, которое окружало нашу стоянку, была тропинка. Она выводила к Сониному дому.
  Баськов! Дурак, эгоист, козёл. Мы рискуем своими жизнями, а он в обнимку с Соней идёт. Если нас поймают, то вспорют животы или вскроют глотки. Соню же предварительно изнасилуют. Нет, я так не хочу!
  Вроде б было тихо и мы с бега перешли на медленный шаг. Дошли до распутья. Одна дорога вела вглубь дендропарка, а другая как раз к Соне.
  - Люди, он там! – закричал Папченко.
  Невозможно! Он должен бежать, как Вадим, даже быстрее, чтобы нас обогнать! Мы все дружно начали забегать вперёд обнимающейся парочки.
  Ко мне подбежал Олег.
  - Не возможно, - сказал я. – Он должен быть слендером, чтобы так нас обогнать.
 
  Мы вновь остановились.
  - Его нет? – спросила Соня. Голос её уже окреп.
  - Вроде бы, - ответил стоящий рядом с ней «Казанова».
  Я осмотрелся вокруг. Кусты шуршали. Так и положено. Сентябрь всё-таки, ветер сильный. Я почувствовал чужой взгляд.
  Он где-то здесь…
  Он рядом…
  Он – охотник, мы – добыча…
  Прозрачный силуэт промелькнул между деревьями. Именно прозрачный. Я уловил взглядом лишь очертания.
  - Помогите!!! – раздался голос вдали. Мужской. – На помощь!!!
  Что сейчас сделать?
  Побежать на помощь, рискуя жизнью.
  Люди – сволочи.
  Люди – уроды.
  И мир вокруг нас – зло.
  А раз всё вокруг злое – нельзя оставаться добрым…
  - Бежим! – закричал я во всё горло.
  - А как же… - начала Соня.
  - Бежим!!! – закричал я на неё. – Бежим, дурочка!
  Мы побежали дальше.
  Прозрачная тень неслась за нами. Короткими перебежками, паузами между бегом, но неслась.
  Какое живое существо может бежать с такой скоростью, чтобы быть неуловимым глазу?
  - Умоляю, помогите!!! – кричал голос вдали.
  Мы не стали останавливаться.
  Сквозь густую листву виднелась калитка во двор Сони. Добежав до дорожки из гравия, Соня принялась барабанить в калитку. Мы стали кольцом вокруг неё. Прозрачный силуэт вертелся вокруг нас.
  Он перебегал из одного куста, в другой, прятался за деревьями, падал в густую траву.
  Калитка заскрипела, и мы дружно кучкой вломились во двор.


Рецензии