2606

__

Заметил странную преемственность: стоило умереть Вс. Некрасову -  появился В. Топоров; умер и Топоров – Лимонов вдруг раскрылся как настоящий правдоруб и панк… Свято место пусто не бывает?... Хотя, конечно, есть Шамир, Шевченко тот же и некоторые другие, но всей темы лжи они  не закрывают – слишком огромен этот «тихий» океан…

__

«Жид, жиду, жидам, жиде… - учите, дети, в жизни пригодится»…

Леша мне скажет: «разве папа мой глуп?» - и что, лгать мне, замазывать правду? Придется ответить: «В чем-то твой папа умен, в чем-то себе на уме – т.е. хитер – а в чем-то, конечно, дурак» - проценты же не назову и в том дипломатия…

__

Ни фамилия моя теперь особо не светится в инете, ни внешность; даже на иконке вместо лица что-то вроде занавески повесил… Хотел рисунок поместить, но он влез каким-то расплывчатым куском –  я подумал и не стал исправлять… Прежняя физиономия, кстати, была уже слишком симпатичная и молодая – могла ввести в заблуждение озабоченных баб…

У Христа в одном месте: се стою у двери и стучу», а в другом: «стучите и отворят вам» - у меня теперь, видимо, уже второй вариант…

__

Никто не купит ни живопись мою, ни рисунки, ни фотопортреты? – прекрасно, зато никто и не придет обокрасть, когда я останусь один, без родителей…

__

А про политику что сказать? Пока не научимся обсирать другие страны, так и будем в чужой жопе. Кто лучше обсирает, тот и чемпион. У нас в этом деле все еще неуверенность большая. На нас срут, а мы в ответ даже лизнуть норовим, каких-то там мнений спрашиваем, слушаем, благодарим… Хотя потихоньку появляются и независимые лидеры – тот же Лукашенко, те же южноамериканцы иногда совсем неплохо срут и обличают Запад…


Рецензии