2607

__

В ютубе скачал сотни роликов, снятых на знаменитых выставках, музеях…

«Фотография – это светопись» - блин, на всех фотосайтах, кроме этой самой светописи, ничего нет,  десятилетиями полнейший застой, неподвижность. Никто не хочет искать интересные кадры – зачем куда-то идти, даже рисковать, когда можно с отличной светописью снять свою собаку? Дорогую собаку дорогим фотоаппаратом… И не только на фотосайтах, но и на престижных фотовыставках преобладает подобная мура…

Модели разных знаменитых строений видел на выставке – стоящая вещь; по-моему, такое надо делать в массовом порядке, это прекрасный бизнес. Фото и видео в данном случае на порядки уступает. Более того, модель позволяет увидеть строение целиком, с высоты птичьего полета – что почти недоступно даже в реальности…  Или дорого делать качественные модели? – от обычной пластмассы пахнет дешевкой и профанацией. Стоит затратиться – ведь на сами строения более, чем тратились, некоторые из них строились века, да и стоят они уже столетия… К самой модели можно приложить  подробнейшую историю прототипа – как рождения, так и жизни…
(Видел и другой вариант – качественные модели обычных западных коттеджей и строений; все очень разные и в таком количестве, что набралось на целый городок. Но никакой идеи не просматривается…)

Видел оживление неподвижных картин – к примеру, Брейгеля. Один из его крестьян начинает чесать задницу об стену, другой об нее же биться головой. Легкое  оживление с помощью видео…
(Имеется и обратный вариант: видео, но на нем персонажи стоят неподвижно и выглядят как на фото. Однако, допустим, дождь идет на видео или сам герой слегка переминается. Это, конечно, не так трудно сделать и не так удивительно смотреть…)

Еще идею видел: публикуется не только рисунок или картина, но и фото, с которого они сделаны! Они в иных случаях интересно перекликаются… А я ведь часто делал и целые серии рисунков с одного фото… Также возможен вариант: серия фото – и серия рисунков, по одному с каждого фото… Интереснее тот случай, когда рисунок выглядит лучше, чем фото – «переплюнул реальность» (только искажать ее уже явно не интересно)

Моя собственная идея: название у картины должно быть накарябано не сзади, а по периметру; т.е. вся плоская рамка – для названия (и окрашена в цвета самой картины). Можно и внизу писать, на удлиненной картине – но если только это не сильно исказит пропорции…

А черепа как интересно в современном искусстве используют? По-моему, это вообще преступление – такие вещи закапывать. Обложи их хотя бы бижутерией со вкусом – и уже будет впечатляющее произведение искусства. Лучше моему черепу жить в красоте, чем гнить под землей!
Кстати, и противоположная идея прекрасна: восковые копии мясных людей в полный рост и с фотографическим сходством. Так мы никогда не умрем; по крайней мере, воскрешать нас Богу станет намного легче… Уорхолла видел на выставке – одна физиономия в два с половиной метра; рука ее подпирает, а также из серебристого металла верхняя часть пиджака…

А в рисовании я нынче попробую делать «объекты» - т.е. мазня не будет разбросанной изначально… Сконцентрируюсь в одном месте листа – обычно по центру -  чтобы завязался и сформировался некий причудливый объект, и только потом в остальных местах «разлечусь»…

Еще прикол с Венецианского бьеннале: сама комната пуста, но на всех четырех стенах ее по огромному экрану, на всех экранах примерно одна и та же группа товарищей в полный рост. Кто-то жестикулирует или говорит, кто-то ходит, кто-то уходит или приходит из темноты – в общем, ничего особенного, только все замедленно и плавно, с намеком на мистерию и искусство… Тут опять переворот ситуации…
(Другой вариант: парень березу из обрубков сколачивает! Дико, по-моему, звучит стук молотка! И задолбается он вбивать длиннющие гвозди…)


Рецензии