2608

__

У тотальной регулярности – в каковую я регулярно впадаю со своими обширными занятиями – есть свои плюсы и минусы: с одной стороны, тебе легко оставаться сосредоточенным, а с другой, рутина и большие объемы потихоньку снижают качество. Уж про усталость и не говорю… Поэтому думаю, пора мне переходить к периодичной регулярности – чтобы я чувствовал себя свободным человеком хотя бы между этими деловыми периодами (причем, в перспективе хорошо и вовсе от регулярности избавиться – я и так уже спокойный, опытный и сосредоточенный старик…)
Период может длиться от одного дня до нескольких недель, но большие сроки, наверное, нежелательны. Все будет зависеть от того, как пойдут дела  внутри каждого периода – песне не стоит на горло наступать, но хрипеть и тужиться тоже не полезно…
У меня осталось не так уж много больших регулярных дел; объемы уже имеются и интересно теперь новое  качество (правда, объемы надо обслуживать, до ума доводить комментариями, аудиозаписями и прочим…)

Другая сторона свободы: обязанность пробовать все новое, непривычное, смелое (из-за загрузки не пошел на лыжах пробовать снег с ледяным настом в середине марта – мол, придется лыжи в руках до леса нести и, может, там все растаяло… - жалею, что не рискнул, ведь там мог ждать меня самый настоящий кайф, которого так не хватает…)

__

Холерик, сангвиник,  меланхолик и флегматик – два актива, два пассива… По-моему, у каждого человека есть по одному активу и пассиву! (думаете, у холериков не бывает уныния?). Я, например, на подъеме холерик, а в упадке меланхолик. Вовка на подъеме сангвиник, а в упадке флегматик… (Все умники - холерики?!)
У меня неприязнь к сангвиникам! (а те, видимо, на меланхоликов наговаривают – мол, «черная меланхолия»!) И флегматичны, как овцы, люди тоже быть не должны… (хотя иногда и сам прикидываюсь – овечью шкуру надеваю!)

__

Матери: «у меня рай ассоциируется с солнечным садом – а у тебя?» - «Там я буду вместе с Иисусом Христом» - блин, у баб все мысли о мужиках! Е.А., заделавшись православной, теперь ведет речи про «архангела Михаила» - ну, какой из мужика архангел?! Хоть из Михаила, хоть из Федора…
(Но и про «деву Марию», про «матерь Божью» тоже бабы постоянно вспоминают – это их женский бог, в дополнение к мужскому…)


Рецензии