2610

«Полезно есть понемногу, но часто» - почти беспрерывно, что ли?! По-моему, маразматический совет… Я ем редко и понемногу и то переедаю. Часто пускай шахтеры едят – но они руки каждый раз мыть заколеблются…

Теперь итог про игру: самому играть (на любом уровне!) – божественно, смотреть чужую игру (любого уровня!) – маразм… В промежутке есть такие варианты, как смотрение игрока на игру своих товарищей – это еще имеет смысл…

«Язык – неудержимое зло, прикраса всякой неправды» - отсюда полшага до вывода: бабы и евреи со своей вездесущей болтовней, породившей даже информационную Эру – неудержимое зло!

__

Моя книга подобна зданию, равному которому нет на этом свете? Она строилась незаметно, по кирпичику (при моем-то нетерпеливом характере) и я сам удивлен и премудрости ее и размерам…

__

Степень автоматизации в жизни уже такова, что через пару поколений можно ждать прихода Великой Войны Мужчин и Женщин.  Причем, в виде восстания мужчин, незаметно покоренных, связанных по рукам и ногам, потерявшим всю свою самсонову силу. Ведь бабы будут все больше наглеть в ситуации, когда с кнопками и курками управляться совершенно нетрудно, когда беспилотники управляемы через компьютер прямо с дивана, когда полно мужиков уже подобны  собакам, лошадям и в стойле быкам, готовым выполнить любую команду…

__

Как семенил старик – а потом отравил себя газом… Как-то вижу со двора через сеточный забор: по переулку семенит какой-то старик с палочкой – но ведь так ни один старик не семенит! Он не по пять сантиметров хотя бы, а по миллиметрам семенил! Стоял на месте, хотя быстро дергал ногами. Я в шоке  наблюдал, как он за 10 минут прошел три метра – и хотел выйти узнать, чем-то помочь (чем? тащить на себе?), но остановка автобусная была уже неподалеку, я поздно заметил его… Т.е. я вышел, но, пройдя полпути, остановился в нерешительности и сомнениях, глядя старику в спину, надеясь, что тот обернется и сам попросит помощи… В руках его была авоська – значит, направлялся в ближайший магазин?...  Рассказал родителям, те заявили, что это местный старик, и он еще недавно работал, и с родственниками в контакте - и даже погулять любит. Но мы, мол, его как-нибудь проведаем, расспросим соседей… Однако, не прошло и месяца, как тот отравился газом – забыл, мол, выключить его… Кстати, фигурой и одеждой (старомодное пальто) весьма походил на моего отца – он же теперь тоже с палочкой…

Я сам уже в пятьдесят спросонья иногда чуть не падаю… Иногда по паре часов набираю настоящий ход и превращаюсь в деятельного человека… А еще у меня часто ноги сводит, ревматизм, радикулит, ишемия – и никакой надежды на помощь; брат с племянниками обязательно будут отбрехиваться… Кстати, стоило появиться ишемии, как у меня начались проблемы не только с работкой, но и подружками – одна подозрительно перестала писать, другая – звонить… У писавшей я был запасным вариантом, а у звонившей – ушами для весьма эмоциональных речей, каждый раз длиной в полчаса (дальше просто телефон отрубало, такая настройка). Эти речи, кстати, я ей советовал надиктовывать, а потом распечатывать как готовый роман…

Слух всегда у меня был не слишком хорош, а теперь портится и зрение… Я похож на подгнивающее яблоко… Или на заношенный, во многом выработавший свой ресурс предмет… Но если его использовать рачительно, бережно, то можно еще лет тридцать протянуть – и свой творческий век, получается, удвоить… Хватит ли оптимизма, если  продолжится нарастание запашка ненужности и разрухи? …
 
Отец до сих пор практикует на огороде наклонку – как-нибудь свалится прямо на натыканные палки… Так-то даже с фанатизмом бережет себя, от сахара совсем отказался…


Рецензии