Я всё беру на себя

Я всё беру на себя.

Я беру на себя ответственность за бытовой мордобой. Сам по себе, мордобой является борьбой без правил. То есть, мордобой – это спорт. Но если кто-то должен взять на себя вину за расквашенные сопатки, то я на это согласен. По слухам, в тюряге стабильно кормят.

Я готов ответить перед обществом за появление на Земле бактерий, микробов и народных избранников. К первым двум образованиям я отношусь лояльно, а за последних отвечать не хотел бы, но придётся: у них же особый статус.

Я беру на себя вину за возникновение в стране проституции. Секса мне  хватает, но тут я надеюсь на авось: авось жрицы корыстной любви будут делать мне скидки по особым расценкам.

Я беру на себя пропажу ГОСТа. Сам по себе ГОСТ не очень приятен, но без него по всем параметрам всё настолько плохо, что хуже придумать трудно.

Я беру на себя процветание коррупции, ибо считаю, что если что-то в державе создано, то это должно быть созданием высшего класса. А высший класс я обожаю с детства.

Я беру на себя возникновение в атмосфере озоновых дыр. Настроение как-то было плохим, ну, я и порвал до дыр эту самую атмосферу. Порвать легко, починить трудно. Да и не моё это дело – зашивать да штопать.

Я беру на себя ответственность за глобальное потепление. Как учудил его, помню плохо. Кажется, в квартире было слишком прохладно из-за чёртовых коммунальщиков, вот я и разогревал себя коньяком, и так внутри себя и вокруг себя всё разогрел, что наступило это самое потепление.

Я беру на себя ответственность за отсутствие у людей совести. Кто-то должен ответить за это несоответствие. Я согласен: меня за это казните, если у вас тоже нет элементарных зачатков совести.

Я беру на себя развал Советского Союза. Конечно, Ельцин с Горбачёвым тоже приложили к развалу свои не очень чистые руки, но я не желаю этим недостойным господам уступать лавры наглости – я всё беру на себя.

Я всё беру на себя. Всё, что вспомню. Ведь кто-то должен ответить перед собой и людьми, пред страной и миром за те безобразия, что творятся на белом свете, который с каждым днём становится всё менее белым.


Рецензии