2613

__

Туалет-ведро папаша помыл на столе, где летом всегда бывают продукты, поэтому, получив втык, ведро для бумажек с говном он помыл… - прямо над ванной, где я летом купаюсь! Такого маразма даже в анекдотах не встретить…

Впрочем, племянник не отстает: решил показать, как он умеет прыгать через скакалку, но прыгнув раз, тут же остановился: «блин, мне по большому захотелось!»…

__

Иерархия в искусстве: на первом месте стоят вневременные столичные признанные, на втором – современные столичные признанные, на третьем – вневременные местные признанные, на четвертом – современные местные признанные… Поэтому я где-то на пятом месте или даже шестом – ведь столичные современные непризнанные выше местных современных непризнанных (да и современен ли я?! Всегда сомневался…)

__

Девочка-двухлетка на руках матери в автобусе буквально месит ее ногами – и видно, что квадратная бабища в ней сидит! Жуткая пасссионарность…  Редко, но и раньше попадались такие, у которых детство – взрослость в миниатюре, детство  как странная маска… Они  в маленьких бутылках, но такие джинны далеко не все…

Вспомнил разговор с Е.А. по телефону: - «покатаемся на велосипедах?» - «ты что…» - «раздавишь?! Мотоцикл надо?» - «мне квадроциклы нравятся…» - тут я так захохотал, что она мне после не звонила…

__

Л.-трудоголик как блоха – виляет не только бедрами, но и всем телом, а так же слегка подпрыгивает – но зато у нее прекрасные южные глаза…

Баба с сутулыми плечами  - курятина; баба с утолщенной талией, задницей, бедрами – пингвин… У бой-бабы булки задницы во время ходьбы ходят как желваки… Антипод выморочным цыпам  с длинными, бледными, неестественно вывернутыми ногами (и в прозрачных пеньюарах)…


Рецензии