Ты вечна!

Спуская с неба звезды нитью
Не позабудь шагнуть вперед
Лишь соберешь ярчайшей пылью
Дорогу светлую свою

И солнца под ногами мерить
Сквозь сотни световых мгновений
Желанью твоему ответить
Все сотворением свирели

Минуя вражескую прыть
И шелест строк в страницах линий
Развею я безмолвный крик
И беспокойство от сомнений

Разгонит жуткий гром невзгоды
Испепелит меня гроза
Но ни на миг не разожму оковы
Которыми заклепана рука

Рука моя зажата точно прессом
Я сам ее сковал познав тебя
И ласковой гравюрой поднебесной
Описана моя к тебе мольба

Я сам себя пустил на круг зеркальный
Закат мне огласил твои слова
Твое я вижу отраженье магий
Так схожее с моим заклятьем сна

Я видел, как шатается от ветра
И тонет в волнах парусник морской
Но знаю, твой корабль будет вечен
Не сломит ураган, причал, покой

Твой взгляд - замена солнечному дню
А голос сеет проблески надежды
Раскаиваюсь - я иду ко дну
Но не дано мне отпустить твои одежды

Ты вечна в моих образах и снах
Ты вечна без моих на то желаний
Ты вечна и меня терзает страх
Что сердцу моему не знать твоих
   Любовных заклинаний!..


Рецензии