2616

__

Уже утром ночной пароксизм похоти кажется сном – «нет, жениться не стоит»…

Невозможно на кораблях, бля, не ругаться матом – старые они, каждому уже по сорок лет и больше, а размер зарплаты прямо понуждает к воровству…

В рай на карачках точно ведь не пустят – а у меня вечное похмелье на ровном месте и радикулит…

Все только у костра греюсь – без него я точно в аду; поэтому возьмите меня на тот свет с костром… - ад разгорится? нет, это зародыш солнца, на территории 9 соток в окрестности от него точно произрастают всякие полезные и вкусные растения…

__

…Подпевать хорошо, но непривычно и душа сопротивляется как резиновая. Ощущение, что все комплексы взяли и выставили на всеобщее обозрение – а они же всегда нагишом…   Вообще, как все трудоголики, я не умею отдыхать – начинаю или скучать или тихонько подрабатывать. Не отсюда ли неудачи с «неделей»? Да и с бабами – от  трудоголиков они требуют денег, только человек-праздник их может увлечь за так… С «неделей», если по здравому смыслу поступать, должно быть так: работаешь-работаешь, а как провал или большой успех («весьма хорошо»), так отдыхаешь, так легко и полезно (или приятно) тебе будет отдыхать… И надо искать в себе провалы и воодушевления – поводы для отдыха, позволяющего или петь или размышлять над проблемами… (Физический аналог пения – бег и прыжки; они тоже связаны с радостью; танцы? – это разновидность прыжков; но на радостях с бабами общаться? – это чревато…)

Книги пишут для того, чтобы на вахтерских и матросских работах не скучать, а фильмы снимают для того, чтобы и зимой было лето, и вечером как днем… (Раньше верил, что книги пишут для ума, а фильмы снимают для возбуждения отваги и романтики, но, не встретив сих благородных  качеств в реальной жизни, почитай, ни разу, разуверился…)

В «седьмой день» отдыха должны быть запрещены только основные тяжелые работы. И для личностей не нужны такие же жесткие каркасы, как для народов – этот день может быть и третьим и десятым… И это схема для периодов регулярной жизни человека – не избежать периодов нерегулярных, когда тебя сносит поток, когда тобой владеют обстоятельства… И нелепо увязывать регулярную жизнь с «воскресеньем» - это же был пик нерегулярности, Христос и работы имеют очень мало общего. Христос и Его воскресенье – это не для отдыха от работ в регулярной жизни, а для спасения от потока в нерегулярной… Нерегулярность обычно связана с общением с людьми… И «седьмой день»  должен быть таким же «весьма хорошим», как и шестой – а иначе не было отдыха, не получен новый заряд – и надо еще один день отдыхать…

Ничего не делать, мыслить? – долго ли продержишься в состоянии чистого мышления? – не дольше, чем проплаваешь на воде или пробегаешь по земле… Устав, мыслящий человек погружается в некий анабиоз, в смутный туман (похожий на воду!) – после такого анабиоза еще три дня косым проходишь! (это мне и по вахтерским работкам знакомо…)

Суббота сделала евреев гуманитариями… Правда, они так увлеклись, что отдыхом (и потребительством) теперь сделали всю свою жизнь… «День отдыха» - это явно антиязыческая идея; такое структурирование жизни язычникам в голову не пришло бы никогда? Но ведь с другой стороны египтяне (откуда вышел Моисей) явно были «структуралистами» (и день отдыха у них уже наверняка был). Египтян и не назовешь язычниками – это цивилизация. «Язычники» – благообразный вариант слова «дикари». Я сам панк, т.е. дикарь, потому что лучше быть праведным дикарем, чем извращенным эстетом. Как сказал Павел, лучше ничего не знать, кроме Христа (душевности), чем знать все, кроме Него (нее) – но «путь превосходнейший» в знании всего, в обладании всем… В «седьмом дне» понимание, что отдых от физического труда дает свободу духу, мысли, оглядку на себя, на мир, на людей. Человек в этот день поднимает голову…


Рецензии