крик

опять беру листок и ручку,
15 секунд я думаю о нем,
а после я пишу одну лишь строчку,
о том, как были мы вдвоем.

опять я помню все, как было раньше,
теперь я просто и легко,
могу сказать, что стали мы все старше,
но все равно, предательство забыть уж тяжело.

опять все мы заходим в эту тему,
тему о том, что лучше ж помолчать,
никто, так думала я раньше, не сможет написать поэму,
тому, кто может просто закричать.

а закричать, не значит - просто голос,
а закричать, ведь это не легко.
мы все кричим, в душе и вырвав волос,
мы поднимаемся на небо, далеко.

те кто поднялся туда раньше,
забыл, наверно, как ведь тяжело.
простить измену дорогому человеку, а дальше..
а дальше, будто все прошло.

а дальше только боль. измена.
и не чего толкового здесь нет.
одна сплошная дальше идет смена,
и аноним напишет мне сонет.

и это уже просто крик души,
не тот, что срывает голос человека,
а тот, что дарит звон пустой глуши,
тот, что может продлится больше века.


Рецензии