Благодарю

Вчера сказал: "что вечно, что на время
Что тленно, мимолетно и легко"
И бросил клич душе, хранящей бремя
Засевшее в ночное полотно

Скрывая свет прозрачными руками
Сотру всю суть падения звезды
И черную воронку - ледниками
Затопят Ихтиандровы мечты

Я крался в полутьме, ровняя тени
Размеренным я делал каждый шаг
Ошибка не заставит ждать потери
Биения в груди, дыханья - крах

Безмерна полнота моей зарницы
Сто красок, нотный стан и пенье птиц
Пишу тебе сквозь легкие страницы
Стихи, поэмы, повести цариц

Что горы мне? Что небо и рассветы?
На что мне океаны и моря?
Зачем мне каждый день дышать как ветер?
Когда не буду чувствовать тебя!

Ты так мне дорог;, Ох, еслиб знала
Как много слов сказать мне предстоит
Закрыв свои глаза, прижмусь - Нирвана
Эдемские мотивы в пеньи птиц!

Огонь в моей душе смешался с морем
Стихии обрели внутри баланс
А Сердце Дорог;й развеет горе
Судьбою запечатанное в нас

Закат зажжет последнюю свечу
Луна откроет образ свой и тайны
Но только лишь глаза твои хочу
Я видеть, каждым утром просыпаясь

Люблю тебя и так благодарю!
С тобою я могу быть тем, кто есть я
Твои мечты охотно воплощу
Ведь ты моя мечта и это Счастье!

14.09.2014


Рецензии