2617

__

Один зонт с лозунгом против дождей, другой с лозунгом против солнца… Один ремень с призывом подтянуть штаны, другой с намеком на полезность порки… (Нет теперь и предметов без политики или морали)

Некто долго разорялся на тему «коммунизм и фашизм – тоталитарное одно», причем фашизм (вкупе с либерал-демократами) почему-то в центристы записал… Я: «таких центристов свет не видывал. И все измы тоталитарны, все государства  тоталитарны - а все слова годятся только для игры». Сейчас дополню: есть разнообразные правые и есть разнообразные левые – а центристов нет, есть лишь умеренные правые и левые, а также беспринципные игроки, легко перемещающиеся в любых направлениях. Кроме того, себя тоталитарно абсолютизирует любой человек – а уж тем более группа и партия…

__

Я как пчелиная или муравьиная безобразная матка беспрерывно откладываю тут разные мыслишки и картинки – а рабочие особи потом пусть разносят этот мед по всему свету – хоть сразу в трехлитровых банках… (или собирают кучи выше любого муравейника)

Почесаться хочется – а ямку в себе вырыть не хочется? а хоть на маленькую горку соскрести?...

__

Моя тоска, моя яма… - я чувствую, что не только мои откровения выше, чем у других, но и моя яма глубже. И это закон – так было и у Достоевского, и у Павла. Одно идет вместе с другим. Тоска режет как нож, а восторг проникает в разрезы…

И по горизонтали я пространный как легендарный русский и по вертикали растянутый, как новоявленный горец…  однако, приходится делать дела – и я достаю в себе немца и наглухо закрываюсь в коробочке дома…


Рецензии