Письмо в детство

Привет, малыш.
 Я думаю, читать ты еще не умеешь, поэтому попроси маму прочесть это письмо. Уверен, она не откажет тебе. Мама всегда будет помогать тебе – даже когда ты вырастешь и будешь большой-большой. Поэтому старайся не обижать её и не делать так, чтобы она плакала. Ведь у тебя тоже когда-то будут дети. Я тоже долго не мог  поверить, что взрослые были детьми. Что бабушка тоже играла в песочнице, а папа ходил в детский сад. Не мог понять, когда кончилось детство и начала взрослая жизнь. Знаешь, пока можешь – живи. Гуляй, пока мама не загонит домой, объедайся спелой вишней и играй с ребятами в жмурки. Потом на это не будет времени, и мир не будет казаться таким ярким. Каждый день узнавай что-то новое, задавай сотни вопросов, получай сотни ответов.   У тебя еще нет интернета, соцсетей, сложных отношений и проблем. У нас совсем другие проблемы, малыш. Я не верил, что когда-то вырасту, но мне пришлось. Я могу гулять допоздна, смотреть взрослые фильмы.  Но я бы отдал это все за время, когда мне было четыре. Почему-то очень ярко запомнилось мне именно это время. Первые настоящие друзья, осознанные открытия безграничного мира. Обо всем этом должны были узнать все. Я был ужасно болтлив. Новый год был волшебной сказкой, которая никогда не повторялась. Мой год был настолько насыщенным, что я не помнил, что было 3-4 месяца назад. Сейчас я помню прошлую весну, и даже позапрошлую. Ты не поверишь, но время течет быстрее. Словно в сутках не 24, а 12 часов. Так что живи. Детство никогда не вернется  к тебе, но ты будешь помнить его. А если есть, что вспомнить – ты будешь счастлив.

 С любовью, Взрослый.               


Рецензии