Я принял

Часть 1.
Когда-нибудь и Ария качнется,
Начнется ужасающий потоп.
Размоет океан и разнесется
Коварный южный ветер-мизантроп.
Все мысли, что слагали друг для друга
Друзья или враги моих друзей
Останутся на дне, и лишь разлука
Покажется ужасней всех мастей.
Пусть Трефы будут алчностью залиты
Их смерть в потоке лавы унесет,
А Пики свои колья в нас вонзили
Мефисто их лишь вынет и сожжет.
Коснутся сердца Червы своим ядом -
Их Цербер троеглавием порвет,
А Бубны приглашенные Аидом
Ослепнут и сдадутся в Адский гнет.
Теперь все мы свободны от привычек,
Привязанностей, мыслей и любви
И вся цивилизация на вычерк -
Арийцы свою кровь не сберегли.
Так шатко мы старались строить башни
Рушимые самими нами в пыль.
И войны что без смысла, ради страсти -
Меж золотом и слезами дуэль.
Добро и зло всегда несут потери
Лишь стоит равновесие качнуть.
Нейтральными бываю только звери
Их мир лишь инстинктивностью живет
Я принял то, что мир полон страданий.
Что трудно нам бывает иногда
И все есть приходящее, я знаю
Теперь о созидательном слова:

Часть 2.
Рассветный луч так красочен, приятен
Сверкает на растениях роса.
Безоблачное небо словно ангел
Невидимо, но радует глаза.
Тепло мне на душе когда я слышу
Слова своих трехлетних малышей.
Когда они бегут ко мне, я вижу
Улыбку на лице их до ушей.
Друзья мой мир богатством насыщают
Прогулками по горам и полям,
Ночные разговоры превращают
В истории, что снились королям.
Я предан им, друзьям своим, я знаю -
Их мысли добрым умыслом полны.
Загадки и интриги разгадаю,
А шутку я услышу изнутри.
Я родом из прекраснейшей страны
История которой так богата.
Ведь были и хорошие цари
И царство наше добротой объято.
На каждом континенте есть Оплот
Религии, культуры и гражданства.
И каждый, на Земле моей, народ
Любовью наделит семьи пространство.
Я знаю, мало времени дано
На то чтоб жизнь насытить, как хотелось.
Но вновь скажу, я верю, Есть Добро!
С обратной стороны от Зла... надеюсь!


Рецензии