2622

__

Поел каши и все – живот  18 часов не подавал признаков жизни. Да, только через 18 часов в первый раз проурчал – и я принял этот сигнал, как знак готовности принять новую порцию каши…. У меня ее целая большая кастрюля – когда-то доем? Опять  молчит весь день, всем как бы доволен – но у нас же такие запасы… (в отношении вещей не меньше пресыщенность)

Так басовито жужжит, что похоже на то, что уже перерос свое нынешнее обличье жука… Так и все  люди, говорящие басом? Им бы гигантами быть в следующем рождении, но как вид вымерли гиганты…

Неприятно днем укладываться спать, но без этой полуторачасовой могилы  с повязкой на глазах  я вечером могу перегрузиться и от ишемии умереть… На работе меня бракуют из-за возможных физических перегрузок – хотя понятие сие в их гребаных инструкциях никак не определено! – но на самом деле, я чувствую, что, как и многим, мне скорее грозит инфаркт во сне, или от умственной перегрузки – подступающей каждый вечер -   или от внезапного эмоционального стресса – или простого, но слишком могучего чиха, сотрясающего и напрягающего весь организм… А от физических нагрузок – перегрузить которыми меня при городской жизни и работке, на которой сплошь бабы подвизаются, еще никому не удавалось! – одна лишь огромная польза…

Этим летом муравейник у меня попытался возникнуть даже на обеденном столе. Причем, несколько попыток утопить матку в воде и растереть в порошок приплод не увенчались успехом, откуда-то они снова возникали… Но это только ожесточило меня – в итоге, я и на пару муравейников в бетонных плитах во дворе накинулся, как злобный химический бог – использовав, каюсь, гель для посуды… (Как в бункерах собирались жить, рыть подземные норы…)

__

Я – художник, которого тошнит от евреев, баб, профессионалов и бюрократов, т.е. от всех четырех главных сил, действующих в этой сфере – стоит ли удивляться, что я не сделал в ней ни малейшей карьеры…

Заболев ишемией, я приуныл – пожалуй, тут проявился мой скепсис в отношении воскресения после смерти. В Бога-то верю, а вот в Его доброту теперь как-то не очень – раз может Он наши тела закопать, то почему надо думать, что с душами нашими поступит получше? Сольются с некой водой так же, как тела сольются с землей, а дух – с воздухом… Буду жить, но не как личность, и не как часть коллектива, а как некое целое (иначе опять бы начались нестыковки между частями - и ад…). Но с кем я образую его?...  (Каждый там соединится с теми, с кем возможна полная гармония…)


Рецензии