Я тебя всегда буду ждать

Я тебя всегда буду ждать,
За тебя я все отдам.
Я тебя всегда буду любить,
И буду верить твоим словам.

Я тебя всегда буду ждать,
Не хочу, чтоб без меня страдал.
Только держи меня со всех сил,
Так как ты меня ещё никто не любил.

Ты нежен, внимателен и любимый,
Будь всегда счастливый,
Ты всегда будешь в моем сердце,
Ты для меня ласковое солнце.

Пусть проходят годы,
И уходят прочь невзгоды и проблемы,
И мы всегда будем любимы,
И вместе с тобой счастливы.
24.09.14 г.


Рецензии
Анна будь счастлива по настоящему и любима всегда.

Ты Умная, щедрая у тебя душа-
Верный, хороший по творчеству друг.
И живи сто лет до старости не спеша.
Ты В окружении близких, подруг...

Зося Дорошенко   29.08.2017 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе пожелание!
Творческого вам настроения!

Анна Климович   31.08.2017 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.