Пришло время... продолжение

07.10.14                13.45’

Что, любимые, страшновато отрываться от плотного плана
И как это ум ваш говорит без него обходиться?
Это Отец – Творец продолжает говорить с вами.
Да, любимые мои, страшно вам было делать первые шаги,
Страшно в воду войти и поверить, что она может вас удержать,
А теперь нужно пространство познавать
И где в нём опору и ориентиры увидать?
Страшно вашему уму,
Но по Вере вашей вам всё даю.
Во всём поддержка Моя,
Лишь бы ваша Душа со Мною всегда была.
Страх и неверие надо эти преодолеть-
Только тогда сможете лететь.
Сколько не трясись,
А если хотите в Моей Благодати купаться-
Придётся от страха освобождаться.
Смелее  преграды ума убирайте
И Мои просторы познавайте.
Любовь Мою везде ощутите
И сердце в ней держите.
Будете за счёт неё в пространстве летать
И всё и везде познавать.
Вот и будет тогда полностью Вера в Меня
И начнутся в вашей жизни чудеса.
Сколько подарков для вас приберёг-
Вашей Душе и невдомёк.
Жду, Колобочки мои, когда Души – сердца раскроете свои.
Веру впустите туда
И поведёт ко Мне вас она.
Благодарю, любимый Отец,
За наполнение Твоей Верой наших сердец.


Рецензии