Научите меня стрелять. Центрполиграф, 2013 г

Не откладывая на воскресенье, я взялась за прополку палисадника  после работы. Переоделась, отыскала тяпку, которая имела манеру все время теряться, и вышла на улицу. В палисаднике сидел кот Степан.
- Брысь! -  обратилась я к коту, не  заметив щель в  гаражных  воротах Егорова.
В  проеме тут же нарисовался  Павел. На нем была бейсболка, надетая передом назад, и майка, из которой лезли в глаза мышцы. Я уставилась на бицепсы соседа, совершенно не справляясь с собой. Когда я все-таки заставила себя перевести взгляд на лицо, стало только хуже, потому что главными на лице у Пашки были губы. Такие губы навевали только греховные мысли, во всяком случае, у меня.
- Привет,- с  улыбкой сказал сосед. В руках он держал ветошь и вытирал ею руки.
Глаза у Пашки были небольшими, и когда он улыбался, они практически исчезали между щеками и бровями, что опять-таки заставляло собеседника опускать глаза на губы.
Пялясь по очереди то на Пашкину мускулатуру, то на  губы, я почувствовала, что краснею, и отвернулась, бросив:
- Привет.
- Чем тебе мой кот не угодил?- решил выяснить Егоров.
- Угадай с трех раз,- предложила я.
- Кот как кот, ясное море. Может, тебе что-то другое мешает?
- Например?
Я повернулась к Пашке и с интересом посмотрела на него, стараясь обнаружить   взгляд. Взгляд обнаружился. Он был умным и наглым, и шарил по мне без всякой  почтительности.
- Ну, может, тебе мужского внимания не хватает,- предположил Егоров.
- И поэтому я цепляюсь к твоему коту?
- Типа того.
- Других мыслей нет?
- Конечно, есть. Собственно, есть предложение.
- Ко мне предложение?
- К тебе, ясное море.
- Ты ничего не путаешь?
- Нет.
- И в чем оно заключается?
- Что?
- Предложение, которое есть у вас со Степаном.
- Причем здесь Степан?- сбился с мысли Пашка.
- Так есть предложение или нет?- разозлилась я.
- Слушай, Кать, кончай дурить, ты все поняла.
- Ничего я не поняла,- чистосердечно призналась я, открыла палисадник и вошла на территорию, захваченную сорняками.
- Кать,- позвал Егоров,- а что ты вечером делаешь?
- Сорняки пропалываю.
- Я серьезно.
- И я серьезно,- опять совершенно искренне призналась я,- у меня прополка уже две недели стоит в плане,  так что не отвлекай меня, юный буденовец.
- Кто юный?-  удивился Пашка,- я?
- Нет, я,- из зарослей лебеды ответила я.
Работа меня постепенно успокоила, и я уже не сильно вникала в соседский треп. Пашка тем временем подошел к ограждению и встал возле него так, чтобы лучше видеть мою грудь в вырезе футболки. Грудь у меня пятого размера, Пашка пялился мне прямо в вырез, вгоняя меня в краску. Я распрямилась:
- Егоров, не мешай работать.
- Ясное море, я не мешаю. Я хочу раз и навсегда договориться.
- Только если ты дашь мне слово, что Степан больше не будет устраивать вечеринок у меня под окнами.
- Кать, это не серьезно.
- Конечно, тем более, что сам ты не далеко от Степана ушел.
- Я?- не поверил  Павел.
- Ты.  Кстати, твой Степан  влез ко мне в  окно, свалил горшок с цветком и тюль порвал, - рассказывала я, привалившись к ограждению с другой стороны,- и зачем ты вообще завел кота?
Вот тут и случилось непредвиденное. Егоров вдруг наклонился  и поцеловал меня прямо в губы, прижав к себе за плечи. Нас разделяла  художественная оградка из железных витых прутьев. Задохнувшись, я уперлась руками в садовых перчатках Егорову в грудь и с силой вырвалась на свободу.
- Сдурел, что ли? – обозлилась я на него и на всякий случай огляделась по сторонам.
На улице никого не было, но соседская бабка Проня вечно торчала у окна, и уж такой момент точно не пропустила.
- Кать, ну, сколько можно меня дразнить?
- Что?!?
Пашка заткнулся, уловив в моем голосе предгрозовые раскаты.
Я оттолкнула его от палисадника:
- Катись отсюда, пока цел. И не подходи ко мне. Буденовец, ясное море.
Палисадник опять остался без прополки.
Я влетела во двор, закрыла калитку на засов, начисто забыв, что между участками есть проход, пронеслась в дом и заперлась на все замки, будто Егоров был насильником, а я потенциальной жертвой. Осталось только набрать 911.
Мне потребовалось время, чтобы прийти в себя.
«Ну, малолетка»,- обзывала я Егорова и металась по дому, бестолково переставляя с места на место вазочки и статуэтки. В ванной я повертелась перед зеркалом, придирчиво рассматривая свою фигуру. Бюста было слишком много.
Большая грудь при моей комплекции осложняла мне жизнь и портила отношения с начальниками-мужчинами. Магазины я из-за своей груди почти ненавидела, и как раз находилась в поре, когда надо было принимать решение относительно мужчин: ненавидеть всех или через одного. Начать можно было с Егорова.
Выйдя из душа, я поужинала, неожиданно вспомнила поцелуй и вынуждена была признать, что целуется Пашка просто сногсшибательно. От воспоминания этого единственного  поцелуя я так распалилась, что пришлось набрать службу спасения -  одноклассницу Светку Кузнецову. Светка вышла замуж уже четвертый раз, что автоматически делало ее  экспертом в отношениях между полами.   
- Свет, меня сосед поцеловал. Что это означает, как думаешь?- после приветствия поинтересовалась я.
- Ой, да все, что угодно,- утешила меня подруга,- мужчине ничего не стоит поцеловать тебя, а назавтра забыть об этом.
Светка была флегматиком, речь у нее была плавной, слова она немного растягивала. Меня это обычно успокаивало.
- Что хоть за сосед?- поинтересовалась Кузнецова.
- Мент.
- О, это новость. Ты же всегда тяготела к интеллигентным мужчинам.
- Да это не я тяготею, это он.
- Так не бывает. Значит, он уловил что-то в твоем поведении, какой-то сигнал, который ты послала ему на подсознательном уровне.
- Свет, говори прямо. Что за сигнал?
- Да откуда ж я знаю? Может, ты выходишь на крыльцо в ночной рубашке, успокаивая себя тем, что сосед на работе, но  рассчитывая, что он тебя увидит.
 Сорочек я не носила, я носила пижамы. Мои летние пижамы были совсем маленькими и прозрачными, словом, откровенными. Я лихорадочно вспоминала,  выходила или нет в пижаме на крыльцо. И  точно - выходила.  Вот елки, что теперь будет?
- Але, Кать, куда  пропала? Чего молчишь? – позвала Светка, - Вспомнила, было дело?
- Было, вспомнила,- мрачно подтвердила я.
- Ну вот, а говоришь.
- А какого фига он подглядывает?
- Ну, подруга, ты реши, чего ты хочешь.
- Свет, да я…-начала я, но Светка перебила:
- Все так говорят, а потом откуда-то дети берутся.
- Неужели все так непоправимо?
- А что тебя, собственно, беспокоит?
- Света,- простонала я,- он моложе меня.
- На сколько?
- Да я точно не знаю, кажется на десять лет.
- Ну, и что?- отозвалась консультант,-   у тебя есть отличный повод хорошо выглядеть.
- Это бесперспективные отношения. Зачем мне тратить время и душу на бесперспективные отношения?
- Других-то нет. Траться хоть на эти. И потом, когда все закончится, ты в хорошем состоянии перейдешь в другие руки.
Эксперт выдал свои рекомендации, и мы простились, и я погрузилась в размышления.  Чтобы перейти в  другие руки, нужно, чтоб были первые. Значит,  если нет первых,  не может быть и вторых…


Рецензии