В сером ужасе кошмаров

В сером ужасе кошмаров

Внезапно надвинулась туча, быстро закрыв солнце в зените, и линул такой сильный дождь, когда я подходила к детской площадке, что пришлось быстро спрятаться под грибок источника…

…И опустилась я на траву, прячась от дождя, под стрехой мрачной бревенчатой избушки. Ночь. Почти ничего не видно. Я сижу спиной к бревенчатой стене. Передо мной заросший травой внутренний дворик. По бокам и впереди сараи, сарайчики, сараюшки, все мрачные, тёмные. И из щелей их, совсем чёрных, сочится ужас.

Так это же сон, - подумала я, - и никакой дождь мне не страшен, и если я сейчас пойду, то не промокну, и даже ничего не почувствую.

И я встала и шагнула под дождь.
А он так больно хлестанул меня косыми ледяными струями, мокрыми и холодными, что я удивилась и тут же спряталась обратно под стреху и села на траву.

Немного похоже на бабушкин двор, хотя сараи совсем не те. А дома я совсем не вижу. Надо оглянуться и посмотреть, есть ли крыльцо.

Может, в доме спрятаться? Но в дом идти совсем не хотелось. Мне казалось, что в нём гнездятся мрак и ужас и тьма кромешная.

Оглянуться нормально у меня не получилось, и то, что я увидела, была тёмная, бревенчатая стена, без окон и дверей.

Я попыталась встать, чтобы повернуться лицом к дому. Но и этого у меня не получилось.
Тогда я со страхом посмотрела на сараи, разной формы и размера, которые громоздились напротив.
Если это сон, то из щелей должно вылезти нечто ужасное.
Но из щелей ничего не вылезало, только по-прежнему сочился страх и ужас.
Я дёрнулась ещё раз, чтобы встать, и проснулась.


Рецензии
Это разве ужас? Ужас описывается нашим СМИ.

Евгений Садков   07.10.2014 19:58     Заявить о нарушении
У каждого свой масштаб ужасов. у меня такой, мелкий.

Альжбэта Палачанка   08.10.2014 08:25   Заявить о нарушении