Ingert fun - 078

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Хм, интересная логика!? Так и самкой можно быть перестать в ранние годы. Но за это, всё равно платить приходится. Тебя трахают – ты ещё и платишь. Это Россия. Или точнее сказать коммунизм. И всё тут колхозное и всё тут моё, как и каждого у кого рожа наглее. Анархия и беспредел, грязь и кривые заборы. Любовь подруга, дорого стоит, вот это я понимаю плата и не в деньгах. Я только и мечтала с Руси вырваться, когда на панель пошла. А другие подружки смотришь шубы дорогие носят. Мне тоже хочется и наплевать, за кого меня принимают. Инстинкт самки работает. Не вся же Русь меня знает. Надо просто уехать подальше. На западе хоть люди и мужики. У нас и пассивных девок драли только визг стоял. Встретила как-то одного в Ростоке в Германии – франт франтом. Меня не узнал, да и кто таких помнит. Пошла за ним, а он в контору биржи входит. Ну проследила кто там, что и почём, а потом роман на улице с маклером закрутила и прямо ему выложила, кого они в конторе у себя пригрели из России. Мне говорю просто за честь России стыдно. И поверил, и проверил, и вылетел фраерок из конторы с треском. Потом другого кандидата от Руси прощупала, что меня не знал, смотришь – заработала. Немцы они честные. А потом мафия нагрянула, меня искала, нашли дурочку. Я его как-то в баре застала потом, горе запивает водкой. Ну что говорю, щегол, облом вышел? Не всё тебе на халяву намазано. А он и узнал-таки, сучка кричит. Ну я его мафии и скормила. Мне таких не жалко...», - отмахнулась Рамира и Нэсси только головой покачала, но от комментариев воздержалась.
– «Да уж ладно, не нравится тебе такое вижу. А теперь матриархат говорят придёт, а какая с меня мамаша? Откреститься от всего этого хочу – Россия не даёт. Пронюхали уже. Надоело всё это. Уф!», - закончила Рамира и Нэсси примерное поняла, что ту гложет и подумав сказала без обиняков, - «Ну и чего? Ты имеешь право на критику России. Но ни месть, а оценка. Открестись от России, сами тебя дониматься станут, гарантии давать. Что ты, одна такая? Или это тайна, что ты мне рассказала? Вот то, что глаза закрывают и есть предательство Руси. Не говори это на запад. А русским скажи. Всё скажи, и за поруганную честь и за стерву. И это не твоя повинность. Больно горазды всё на дев валить. А там смотришь и сама открестишься от прошлого. Ты же выжить старалась и не более»;
Рамира поглядела на Настю странно и отмахнулась тоже, взяв новую сигару из пачки, -
– «Ты и на деле странная, как не от мира сего? И всё у тебя так просто. Может ещё и президент за проститутку вступится, когда Русь на тонкой грани баланса колеблется? Есть повод – опять долбить станут. Пошла б в тайные советники, другой пирог. Так не получится. Я лицо прошлой России»;
– «И всё загладят и всё замалют, мол, была такая Русь, что ж теперь отрицать? Пора забывать и очищаться. Но с другой стороны, им это сейчас на Европу поднимать... сама подумай? Я тебя тоже не понимаю? Ты в своём деле была как рыба в воде и жила припеваючи и стимул у тебя был. А у меня ничего тут не было, когда привезли. Мне сдаётся только, что ты боишься всё проверенное дело и кредо потерять. И желающие провокаторы против тебя найдутся. Ну хочешь я за тебя скажу и не по блату?», - занятно оглядела гостью Настя и Рамира посмотрела на Настю подозрительно, - «И что ты интересно скажешь? Нет, мне адвокатов не надо. Я привыкла сама за себя махаться...»;
– «Ей богу, и русские мы и не русские? Россия общее дело, а не твоё личное. А если ты от неё отреклась и подавно прецедента нету? Тебе же не цену на панели выставлять и торговаться. Странно, и что это мне титул дали? Надо думать масштабнее. А нет, так к чему весь этот сыр-бор? Что тебе эта роль? Я тебе и толкую; или ты есть дева или нет никакой девы Рамиры? Дева за нацию не отвечает. Ну?», - не стала слушать Рамиру, Настя и та поглядев на неё, махнула рукой и выдохнула как после водки, - «За нас, всех дам. И за дев. И за шлюх. Можно идти и на риск и на жертвы. Только, что ты скажешь?»;
– «То что надо, то и скажу. Не ищи прецедента в себе или во мне. Мне тут ещё с тобой разборки надо?», - отмахнулась опять Настя и пошла в другую часть комнаты. И Рамира поднялась тоже, -  «У тебя найдётся стакан водки?»;
– «Для тебя найдётся. Не ушла ты от России, подруга. Ты всё в ней самой и сидишь...
    
...Иммонт Кархус был неумолим, -
– «Юная мисс, вас и ко двору то пускать не рекомендуется. Ваш титул не подтверждён...».
На заочной встрече прошло всё гладко и даже мать королева была само обаяние. И вот Милана катилась на такси на встречу с графом Голфриджем, который по содействию, держал контакт с короной Европы или... или она отбывает. Все каналы перекрыты. Это, пока она летала на консультацию к Короне Австрии, такие вопросы заочно или по средствам связи не обсуждались. Что ж, Англия это не Европа, это как Америка в Европе. Два рокера обогнали такси, ещё два пристроились в хвосте – забавно. И Милана открыв боковое окошко задней дверцы, выставила ладошку и стала делать ею всякие па. Вскоре ситуация дошла до точки, а точнее идущий навстречу трейлер стало разворачивать, неся боком по инерции и он перекрывал дорогу. К такси подошёл рокер и не снимая гермошлема, попросил вылезать – какая вежливость! Таксист сидел как мумия и не шевелился. И Милана вылезла и осмотрелась, просто так.
– «У нас нет времени на пейзажи, забирайтесь в фургон трейлера. Давайте без глупостей!», - предупредил распорядитель акции и Милана поглядела на него снисходительно, - «Какие мы все важные и грозные! Может ты меня всё-таки на руках отнесёшь? Эка невидаль?»;
Подошёл второй рокер и они взяли её под локотки и повели в трейлер, она не сопротивлялась. Через пять минут езды, один рокер завилял и вылетел с трассы, второй ещё не поняв, что произошло с напарником, потерял управление и тут трейлер снова дал по тормозам и задние два рокера с разгону вмазались в задний борт фургона. Четыре – один, не в пользу противника. Они же просили – без глупостей? Девиц без глупостей в природе не бывает. За кого ж они её приняли. И Милана открыв задние створки грузовых ворот, спрыгнула на шоссе и вышла озираясь на обочину и заметила сбоку и сзади шевеление – один из павших ангелов ада, рокеров, лёжа из неудобной позиции, целился из пистолета. И тут со встречной полосы она увидела эскорт из четырёх мотоциклистов по бокам и двум, скорее бронированным микроавтобусам. И она теперь как эстафетная палочка в каком-то марафоне. Жаль что она не Нэсси, и не умеет гонять на мотоцикле. Но это теперь и неважно. Интересно что будет дальше? Из первого микроавтобуса вышел молодой и стройный потомок лорда Гамильтона и с улыбкой и разведя руками в стороны (вот так встреча!?), пошёл к ней навстречу. Они встречались на предварительном её визите в королевском рауте и он делал ей заманчивые предложения на экскурсию по его легендарному графству. Он просил тогда его именовать просто Родди. Чарльз и Роджер населяют большую часть Англии, не считая Гарри и Джека. Очень уже всё это интересно. Только пора бы уж и финал, в духе хеппи энда...
– «Мне сообщили мои люди в Лондоне, не скрою от вас, и я сел на коней и полетел навстречу. Я догадываюсь, чьих рук это дело. Кое-кто из лордов, имею ввиду старых окаменевших консерваторов, решил сорвать ваш визит. Не всем новшества по душе, но и не все новшества, а некоторая их часть. Рассказать вам для утехи по этой теме, один классический английский анекдот...»;
 Рокер всё же выстрелил, но мимо. И один из бойцов младого лорда, забросил в сторону врага дымовую шашку и сам побежал в ту сторону. Милана, как бы невзначай, щурясь от солнца, к которому стояла лицом, зашла в тень фургона трейлера, водитель которого похоже испарился, как в английских мифах. И потомок лорда проследовал за ней. И делая весёлую мину, развёл руками, -
– «...Так вот, в палату лордов поступил запрос на законодательство по высоте пивной пены в кружке... через полгода палата лордов постановила... лимит времени на то, пока пена осядет! Не всем смешон английский юмор, но и вам похоже не до смеха? Однако я для того и прибыл, чтоб вызволить вас из...»;
– «...Какой Робин Гуд!? И всё по английским традициям. А вы знаете милорд, на что в средние века ухищрялись молодые титулы, чтоб выкрасть невесту из замка соседа? Вот была пора романтики, не то что теперь; банальные голливудские рокеры по избитому сюжету. Видать я слишком большая невеста, раз понадобился трейлер? А может они решили что по дороге, я скину шкурку и обращусь в английского дракона? Может потому, консерватизм и делает Англию скучной, как и английскую корону? А милорд!», - вставила своё Милана, порой щурясь из-за фургона на солнышко. Двое бойцов милорда, тащили под руки бесчувственного рокера. Более падших рокеров в округе не наблюдалось – наверное испарились тоже. Ох уж эта держава льда, да ещё на таком солнце! И милорд всплеснул руками, -
– «Да, это консервативная Англия. Но с тем умыслом, чтоб таинство осталось неразгаданным. Недаром ещё Англию называют страной туманов. Сначала думают как замести следы, а потом лишь как их оставить. И если бы я взял самых ретивых коней из родовой конюшни, то боюсь не успел бы к месту происшествия. Но ещё не всё потеряно и вы мне только намекните и я придумаю, как вас выкрасть...»;


Рецензии