Плачет осень цыганскою скрипкой vL

1.1.
Звон гранёных хрустальных стаканчиков,
Он, как песня, звучит и звучит.
И всё также искрИтся шампанское,
И гитара моя не молчит.
1.2.
И все те же года забубённые,
Те же страсти, в страданиях плоть.
А душа, как гитара фартовая,
Не сдаётся,смеётся, поёт.

Припев:
Ах, как птицы щебечут, как годы поют,
Мне осталось в стихах себя пережить,
Мне осталось в романсах тебя долюбить,
Ах, как птицы щебечут, мне спать не дают!

2.1.
В синем мраке заря вся обуглилась
И в тумане вся прежняя жизнь.
Мне сегодня деревня причудилась,
Та, в которой я в юности жил.
2.2.
Знаю - это мне всё померещилось,
Но заныла, запела душа.
И бежит по небесной по лестнице
В Небеса безмятежность моя.

Припев:
Ах, как птицы щебечут, как годы поют,
Мне осталось в стихах себя пережить.
Мне осталось в романсах тебя долюбить,
Ах, как птицы щебечут, мне спать не дают!

3.1.
Всё, к чему я так страстно стремился,
Мелочь всё и цена ему грош.
Я с тоскою сейчас обручился,
Ненавистна мне праздная ложь.
3.2.
Плачет осень цыганскою скрипкой,
В прошлом всё - и беда, и судьба.
Юность с тихой красивой улыбкой
Вся седая седлает коня.

Припев:
Ах, как птицы щебечут, как годы поют,
Мне осталось в стихах себя пережить.
Мне осталось в романсах тебя долюбить,
Ах, как птицы щебечут, мне спать не дают!


Рецензии