Грустный волк идёт на охоту

В глухом зимнем лесу, тоскливо-холодной ранью родился волчонок. Последний из рода и он неуверенно ступил в этот неприветливый мир. Старая волчица до последнего кормила его, но когда он, только, только начал есть самостоятельно, тихонько умерла.
Но жизнь продолжалась, и  волчонок должен был выживать. Это было непросто выживать, волчонок не знал, что жизнь бывает другой, что жить можно иначе, он не знал ничего, кроме того, что он должен выжить. Что значит выжить, знает только тот, кто выживал тот, кто рвал зубами этот мир и кого в клочья рвал мир, и тот, кто выжил вопреки всему.
Мир жил по своим вечным законам. Летом лес зеленел, осенью желтел и опадал, зимой ставал белым под снегом, и весной оживал. И в любое из этих времён жить было тяжело, и пища доставалась тяжким трудом, и волчонок не хотел умирать.
Лес равнодушно наблюдал за происходящим. Волчонок рос вопреки всему. Волчонок мужал. Волчонок начинал понимать скрытые пружины движения мира. Сам, своим умом.
И единственное правило этого мира гласило, ты должен убивать. Или убьёшь ты, или тебя, третьего не дано. И волчонок убивал. Запах свежей крови пьянил. Запах свежей крови придавал жизни остроту и смысл.
А смысл был один, жизнь.

И вот матёрый волк идёт по лесу. По своему лесу. По своим тропкам. А ещё идёт снег, мелкий холодный снег, точно такой же, как тогда когда он появился на этот свет. И от этого на душе волчьей грустно и тоскливо, хотя читатель ты можешь возразить, какая у волка душа. Да такая же душа, как и у нас с тобой, или у любого на земле этой живущего. Нежная и ранимая душа.
Грустный волк идёт на охоту.
Пожелаем же ему удачи.

Удачи!


01.10.14


Рецензии