Телешизократия

    Я заварил чай, включил телевизор и сел на стул. Телевизор говорит мне пить спиртные напитки, но это разрушает мою печень и мой мозг. Телевизор говорит мне есть ГМО-еду быстрого приготовления и пить газированную воду с красителями, но это порождает язвы в моём желудке. Телевизор говорит мне пользоваться шампунями, гелями для душа и порошками, но они приведут меня к раку кожи.

    Телевизор говорит мне смотреть фильмы, сериалы и ток-шоу, где жалкие третьесортные актёришки и гламурные выкидыши медиа-мусоромойки выпячивают своё культурное и духовное уродство на всеобщее обозрение. Но просмотр сего ведёт меня к необратимой умственной деградации.

    Телевизор говорит мне, что люди, имеющие иную политическую точку зрения, это враги демократии и общественного блага, но я мыслю также как и они. Телевизор говорит мне, что страна, которая скинула ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, которая вторглась во Вьетнам, Камбоджу, Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию, это образец демократии, толерантности и свободомыслия, но это совсем не так.
   
    Телевизор хочет, чтобы я обратился в двуногий скот, больной, слабый, неспособный мыслить и иметь собственное мнение, не способный изменить собственную жизнь. Я встал, открыл окно, схватил телевизор и вышвырнул его на улицу. Чёрный ящик с грохотом растрощился об серый асфальт.
   
    Телешизократия. Двуногий скот. Будущее, в котором нет места для меня.   


Рецензии