В. чеботарёв мои письма продолжение

В. Чеботарёв МОИ ПИСЬМА (продолжение)

ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ РОМАНЧЕНКО(Чаусовой)

Здравствуйте, уважаемая Ольга Александровна!
Пишет Вам Чеботарев Василий Сергеевич. Ваш бывший
односельчанин по Песчанке, друг Дмитрия Ноздраня (Назарова).

Недавно, а точнее 17 ноября 2007 г., я был в гостях у Дмитрия и его жены, Любы в г. Камышине. Как-то вдруг, при разговоре, я спросил у него:
 «Слушай, Дима, а ты не знаешь, где Оля, что жила у тетки Ганны?».
И Димка (а, ведь, ему уже 71 год!), чуть улыбнувшись, ответил:
«Как же, знаю. Она живет в Первомайке!». «Правда?», - почему-то обрадовался я.

И Дмитрий коротко, в двух словах, обрисовал Вашу, Оля, жизнь. Я узнал, что Вы живете в с. Первомайском, что у Вас двое детей, и узнал, так же Вашу фамилию, по мужу. А потом и вспомнил Вашу девичью – Романченко Оля…

Ольга Александровна! Как Вы живете? Как Ваше самочувствие, как Ваше здоровье? Как Ваши детки? А, может быть,и внуки уже есть?

Я пообещал Дмитрию, что напишу Вам письмо.  И, вот, пишу. (Иногда я буду обращаться к Вам, Ольга Александровна на «ты» - хорошо?).

Ольга Александровна я хочу, чтобы Вы вспомнили эпизод из той далекой детской, юношеской жизни, связанный со мной. Вы же помните, как мы все любили ходить в кино …
Я любил смотреть на тебя, Оля, когда ты шла со школы мимо нашего дома. На тебе было беленькое платье, с мелкими цветочками. Оно так тебе шло! Ты шла такой красивой походкой,
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии