Откуда взялся?

Откуда взялся?

…И откуда тот Филин взялся ? Понятия не имею! Еду в автобусе поздно, и в это время Филины попадаются крайне редко.

А тут… Материализовался, как из воздуха, непосредственно перед открытой дверью автобуса, когда уже все желающие выйти – вышли, а заходить собирался один Филин. И стоял он там на всю ширину дверей в своём сине-жёлтом оперении. А я как раз сидела перед этой дверью. С двумя пакетами, полными старых журналов.

И глупо было сейчас вскакивать и нестись к двери, сшибая всех на своём пути.   

Ну, что ж, придётся платить штраф.  И я стала равнодушно смотреть в окно.

А Филин вошёл, огляделся и пошёл направо, вперёд, потом вернулся и к женщине, что сидела напротив меня через проход:

- Талон не действительный, платите штраф.

- Не буду я ничего платить! – заголосила женщина. – сто километров из деревни ехала! Талоны нигде не продаются! И вы со своим штрафом! Жалеть людей надо!!!

В итоге Филины ни с чем покинули автобус…
Так они с голода повымирают.


Рецензии
У меня была реальная ситуация. Еду на басе из Штормового. Голяк полный. Заходит, как Вы выражаетесь, "филинша". То ли по глазам она считала, то ли ещё что, но прошла мимо к другим.
ЕС.

Евгений Садков   08.10.2014 17:25     Заявить о нарушении
Они хорошие психологи, это точно.

Альжбэта Палачанка   08.10.2014 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.