***

Последний раз я стоял на балконе квартиры, полной моих одноклассников, в прошлом году. С того момента мало что поменялось в моих одноклассниках, но многое произошло и случилось в наших жизнях. На протяжении трех последних лет учебы в школе, не утаю, я мысленно чуть более возвышал себя над ними. Конечно, были и те, от кого мне всегда хотелось оторвать кусок и пришить себе. И частично мне это удавалось. Некоторым я откровенно завидовал, но затем осознанно убивал это чувство и перерождал его в своеобразном восхищении. Затем я просто мирился. Каждому свое. Каждому одна добродетель.
Сейчас на таких встречах я все больше отчетливо вижу, как далеко уходят пути каждого из них от меня. И с каждой встречей все более детально вырисовываюсь сам я в своих глазах. Когда довольно долго не общаешься с человеком, при контакте с ним довольно просто накинуть на себя совершенно любую социальную роль, маску. Это я делаю каждый раз на подобных сборищах. Веду себя не так, как, мне кажется, я вел себя в классе, окруженный ими со всех сторон, изо дня в день. И каждый раз убеждаюсь в том, что за тот промежуток времени между встречами я почти нисколько не меняюсь. Это можно расценивать как субъективное мнение, тем более с моей любовью корчить из себя страдальца, поскольку люди говорят о другом. Но может им-то и виднее. Это же не они остаются каждый день со мной наедине в запертой темной душной квартире и переваривают всю ту желчь, которой я порою исхожусь.
Не буду принимать серьезных решений о себе самом, пока я пью пиво и нахожусь в окружении людей. Иначе я боюсь принять это все слишком близко к сердцу и просто напросто зациклиться.
Из года в год меняется квартира, в которой проходит сие адовое действие. Конечно, совсем адовым его нельзя назвать: за 2 года подобных встреч не было ни единого ****ецового срача, никого не забирали менты и соседи их не вызывали, даже ни единой ебли. Да чего там. Не было даже обычного пьяного поцелуя. Возможно я пропускаю это все из виду, но новости распространяются слишком быстро, тем более в трехкомнатной квартире. 


Она вернулся с бутылкой пива довольно быстро. Я этого нисколько не заметил. Для меня она все это время была рядом, и не только сейчас. Осторожно поставив бутылку на подоконник рядом с моим правым локтем, она уселась на старое потрепанное кресло и вынула из груды хлама позади него жестяную вешалку. Поигрывая ей будто указкой, она смотрела на меня, будто ожидая чего-то, по крайней мере я думал так. Скорее всего она ничего не ждала, но моя паранойя всегда убеждает меня в обратном, и возможно мне просто нужно наклониться к ней и поцеловать.
- Как твои дела?
-Ты сейчас спрашиваешь об учебе, работе, личной жизни, так ведь?
-Если ответишь более полно, я буду только рад тебя выслушать.
-Все хорошо. Работу пока не ищу. Ты как?
Она перевела свой взгляд в зал. Там за столом сидели ребята, а перед ними, расставляя одноразовые стаканчики, стоял Паша с наполовину полной бутылкой водки в руке. Очередной пьяный спектакль, я его знаю уже наизусть. Сейчас он ,дыша алкогольным угаром на всех сидящих против него , наполнит стаканчики водярой, половину которой он расплещет по столу, выпьет их настолько быстро, насколько возможно, осушит бутылку из горла и ринется в туалет. Она тоже знает весь сценарий, но мой вопрос слишком скучен, чтобы пропустить это зрелище.
Я ее не люблю, но она очень красива.
-У меня тоже ничего не меняется. Знаешь, днем универ, вечером зависаю где-нибудь в интернетах или отвечаю на тупые вопросы девочек и мальчиков, которым не хватает внимания сверстников, понимания и все такого, чего обычно не хватает бета-особям.
-Зациклиненный. Такой зациклиненный.
-На чем?
-Альфа. Бета. Гамма.
-Знаешь, сколько ребят мне пишут, и я думаю иногда, что у меня-то все даже и неплохо.
И уже миришься с этим, но пока ничего не сделаешь, ничего не случится. И я это понимаю. Вот что самое обидное.
Я отвернулся от окна в ее сторону. Она заинтересованно смотрела на меня.
-Я опустил руки. Тебе это может смешным покажется. Когда столько раз пробуешь, и все как одна. Я один раз просто намекнул одной даме, возможно ли чисто теоретически. И даже тогда я получил еще один удар по крышке гроба. А когда узнаешь как оно у других, то его уже и не надо становится. Становится только противно. Противно от таких “правил игры”. Это ведь даже не отношения наверное. Я с девушкой ближе во френдзоне, чем ее парень с ней в постели. И сейчас мне просто ровно. Смотрю на всех как на мясо. А иногда такое чувство, знаешь. Перед сном. Руки такие невидимые будто тебя обнимают, холодные, а внутри от них тепло и щемит. И уже два года пустота. Два года без попыток. Мне не описать тебе всего, что я хочу сказать. Я просто хочу быть с Вами честным.


Рецензии