Царица

Царица….
Из колодца жизни напиться…
Меж  холмов пройти…
Робея,
Я в озёра взглянуть.. несмею.
Я пройдусь по долине из бархата,
Опущусь на колени………
……..Знал бы я,
Что смогу потеряться в грешности ,
В мягкой, сладостной неизбежности,
Проползал…….. меж двух
Фатальностей,
Погрязая во тьме случайностей,
…..Я укутан ..тобой…..милая,
Как мне жаль…………..
Лишь сегодня  ... ты моя!!


Рецензии
От мужского имени и так приятно! Спасибо. Не все мужчины такое скажут.
Благодарю, что заходили ко мне на страницу и читали.

Ирина Бабкина   10.10.2014 20:09     Заявить о нарушении
Вам спасибо) это был первый но надеюсь не последний раз когда я смогла зайти к вам и почитать)) и спасибо за отзыв)))

Татьяна См   10.10.2014 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.