Аппендицит источник несчастий

Этот печальный, но поучительный рассказ будет не о силе морского оружия или славе моряков, а даже совсем наоборот… Но и печальная слава, это тоже слава!

Как уже упоминал, Балтийск – город контрастов. Народ там душевный, отзывчивый и добрый, порой оказывается, что чересчур… Об этом и рассказ.

Как-то летом, в пятницу, может в субботу, в одном из очагов культуры, а именно в ресторане «Дружба»,( кончил службу – иди в «Дружбу») пересеклись пути молодого человека, лет 27-28 и молодой женщины, в том прелестном возрасте, когда даже желание гадать – сколько ей лет, теряет смысл. Остаётся только одно желание, даже не одно… Одним словом – прелестница!
 
Калининградская область, кстати, славиться красивыми женщинами. И секрет этого, скорее всего, кроется с том, что в послевоенную Восточную Пруссию, а ныне Калининградскую область, со всей страны устремились новые жители, взамен немцев. И смешение свежей крови, самых различных национальностей и народностей, выдало нам, на гора, этот феномен – красивых женщин! Так, что весьма рекомендую!
 
Как говорится, ни что не предвещало беды… Всё было, как обычно – танцы, шманцы, обжиманцы… Шампусик с собой и разрешение проводить даму домой!
Город Балтийск, небольшой, но зелёный. В ту пору, ещё не очень застроенный многоэтажками, а в основном двухэтажный, немецкой добротной постройки. Уж, что-что, а строить они умели.

Проводы домой закончились продолжением, с предложением интима, на что обе стороны, с радостью согласились. Опустим эти подробности, так как жанр не позволяет это описывать. Пусть фантазия читателей дорисует эти сцены, если есть в этом необходимость. Дама была замужем, а муж рыбачил в море, возвращение ожидалось, но не ранее недели…

Параллельно этой сюжетной линии, развивалась другая. На рыболовецком судне мужа прелестницы, у одного из членов экипажа приключился приступ аппендикса, или как говорят врачи аппендицит… Своего врача нет, остальные только рыбу шкерить умеют, брюхо распороть, это пожалуйста, а оперировать, увы! Добавили ходу и домой. Судно приписано к Клайпеде, а до неё ещё шлёпать и шлёпать. Ход - то узлов 12, шибко не разгонишься, не торпедный катер! Больному хуже. Что у нас ближе всего из родных берегов, конечно, наш западный форпост – Балтийск (бывший Пиллау). Дали радио, прислали санитарный катер. Есть местные, сопроводить и помочь госпитализировать бедолагу? Есть! Один из Балтийска, а двое калининградских. Ребята не последнего размера, да и здоровьем не обиженные. Тут из трёх раз не надо отгадывать, что было дальше.
 
Сопроводили больного до госпиталя, соблюли формальности. Дальше местный приглашает товарищей по экипажу к себе в гости… Сказано – сделано. Даже выпить достали. В своём городе это не проблема…

И часов около пяти утра звонок в дверь. Предчувствие никого не обмануло… Ни тех, кто был в квартире и уже сладко уснул, слегка притомившись. Ни тех, кто был за дверью – от того, что им долго не открывают… Наш дон Жуан, видимо впервые был в подобной переделке и плохо соображал. А что проще – одеться за 45 секунд и сигануть со второго этажа, делов-то, это же не пятый… Да и хозяйка поймала столбняк и на негнущихся ногах, как зомби, пошла открывать.
 
Хозяин квартиры, даже не будучи экстрасенсом, просёк ситуацию мгновенно. Хозяйка получила кулаком в прелестное розовое ушко и была закрыта в ванной комнате, оплакивать свою женскую долю…

А к разложенному дивану, на котором продолжал лежать наш герой, рыбаки подвинули стол. Быстро его накрыли и решили отметить окончание рейса. Нашего грозного ловеласа демонстративно не замечали. Часов около 7-ми утра, хозяин квартиры, повернулся к незванному гостю и спросил, не хочет ли тот выпить с ними?

Гость, не скажу, что с радостью, но согласился. А, что делать? Так хоть 50 граммов для храбрости, как на фронте… Дали одеться, налили, дали выпить и закусить. Потом хозяин поинтересовался, а не пора ли гостю на службу? Получив утвердительный ответ, сказал, что проводит его, а то мало ли что?

Открыли дверь, двое спустились ниже, один на площадку между этажами, другой на 1-й этаж. Хозяин от всей души попрощался с гостем, так, что он попал в объятия второго рыбака, который таким же образом отправил его к третьему. Ну, а тому уже ничего не осталось, как указать гостю путь на улицу.
 
В начале восьмого бедолага прибежал на корабль… Без фуражки, одной туфли и с ручкой от дипломата в руке… Как он нашёл дорогу на корабль, до сих пор загадка, ведь заплывшие глаза не видели белый свет ещё несколько дней… Вот вам и аппендицит…


Рецензии