Прогулка в осень

Мы с ТВОРЦОМ договорились прогуляться в осень.
Побродить по парку городскому. Листьями шурша.
И под ручку мило взявшись, все дела забросив,
По аллеям, не спеша, идем. А осень-чудо хороша.

Собеседник интересный мой, настроен иронично.
Мало кто из проходящих не глядит нам в след.
Ничего не спрашивает у меня о жизни личной
Может быть из чувства такта? Знает он ответ.

Да и правду – то сказать, к чему расспросы
Если он ежемгновенно, словно Небо и Земля
Рядом, когда гладко все, особенно. когда заносит
А заносит часто меня, дуру. Честно говоря.

Ну не молча же ходить. С таким – то кавалером!
Загребая ножкой золото, болтаю как с собой.
Что тревожит ДУШУ, что люблю я, что сумела
Получается все о себе, как эгоистка. Все о дорогой.

Слушает внимательно, порою усмехается,
Эти откровения… Ему ль меня не знать!
Слезы тут нахлынули: близкие – то маются,
Трудно с поэтессою. Просто б в доме – мать!

Голос слышу вдруг - «Я крылья дал тебе, как той Орлице,
Смотри же разворот какой. Не только, чтоб летать,
Чтобы прозренье, радость видеть на любимых лицах,
Не много надо, на крыло бери и будете под стать.

На миг задумалась о сказанном, смотрю, стою одна,
Средь осени бушующей, одетой в златотканье.
Мне дал ТВОРЕЦ огромных, сильных два крыла.
А я? Я не успела… Но СЕБЕ  дала я обещанье.

2014г.


Рецензии