Разноцветные облака

    Небо было фантастически красивым и очень тревожным. Даже не знаю, почему возникло  чувство тревоги. Может быть, это не связано с небом, просто включилась внутренняя сигнализация.

    По бескрайней голубой глади неторопливо плыли разноцветные облака и, как в мозаике, складывались в странные узоры. Мне показался очень знакомым рисунок из разноцветных облаков. Это было изображение нашей Земли. Причём, объёмное, с мельчайшими подробностями. Конечно, на чужой незнакомой планете много непонятного, но такое! Кругом одни камни, и кроме разноцветных облаков глазу зацепиться не за что.

   Странный односторонний контакт. И только я подумал об этом, наверху появилось изображение протянутой руки, как для рукопожатия. Я представил, как пожимаю руку и оказался, словно в густом тумане, голос ниоткуда сказал  мне, что давно ждал с кем можно поговорить.

   Надо сказать, общение было несколько односторонним. У меня узнали всё, но не ответили ни на один мой вопрос. Я так и не понял, кто со мной говорил и с какой целью...

    Очнулся я опять на камнях, облаков уже не было. Появилось ощущение, что мой невидимый собеседник растворился, здесь нет никого. После возвращения на Землю мне стали сниться сны, в которых потрясающие разноцветные облака протягивают мне руку…
   


Рецензии
Бывает...в следующий раз молчите,а вдруг ответят!?

Лариса Белоус   05.12.2016 22:57     Заявить о нарушении
Обязательно ответят)))

Алюня   06.12.2016 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.