***

08.10.14                19.50’

РАЗГОВОР ДУШИ С УМОМ.

Ум, а Ум иди сюда.
Давай поговорим с тобой не по умам, а по душам.
И чего мне с тобой, Душа, говорить и так от тебя
Никакого покою нет.
Совсем  меня загоняла
И свету милого не стало.
Это от того у тебя его не стало,
Что память о том кто создал нас у тебя поотшибало.
Ты хоть помнишь, кто тебя сотворил?
Не – а, позабыл.
Вот в том твоя и беда
И по – тому теперь не знаешь идти куда.
Да, Душа ты всё тянешь куда – то меня,
А вокруг меня такая тьма,
Что дорога мне не видна.
Конечно, невидна, если всё норовишь
Зацепиться за плотность плана.
Ты доверься мне и Творцу любя,
И мы полетим просторы бороздя.
Что ты всё оберегаешь и в 3 – х мерности хватаешь?
Оно тебе совсем не нужно
И этот груз нужно сбрасывать,
Чтоб взлететь легко.
Доколе ты будешь мне Душу рвать
И свои старые программы питать?
Всю Душу они мою вынимают
И от этого все тела мои в разбалансировке бывают.
Хватит их хватать - пора учиться,
Как Творец  Светом и Любовью всё питать и создавать.
Ведь знаешь, что нам не пройти Переход,
Если хоть одна зацепка плотного плана верх возьмёт.
Объединиться нам нужно с тобой,
Чтоб легче сражаться было с дуальностью - тьмой.
Творцу больше доверять
И его Веру и Любовь в себе освобождать.
Чем меньше из  плотного плана будем брать-
Тем больше энергии Творца в себе раскрепощать.
Давай уж к одному решению придём
И за Творцом пойдём.
Он защитит нас от бед
И приведёт в свой Свет.
Ты согласен со мной?
Ну, не оставаться же мне с тьмой.
Ты только мне помогай
И Светом и Любовью старые,
Всплывшие программы мои помогай – растворяй.
А ты всегда сам это осознавай
И на новую тонкого мира программу меняй.
Так мы метлой всё выметем дочиста
И тогда Творец с нами будет всегда.
Внутри порядок и чистоту наведём
И дальше с Творцом пойдём.
Перспектива заманчивая:
От плотного плана освободиться
И с Творцом слиться.
Что – то и мой Ум плотный план стал донимать –
Пора что- то менять.
Как говорят: не по – пробуешь - не узнаешь.
Так уж быть, Душа, была - не была, твоя взяла.
Послушаюсь уж тебя.
Ну, вот и хорошо, мой родной,
Вместе к Творцу пойдём дорогой одной.
Хватит нам что – то делить – рассуждать,
Пора уж нашего Отца слушать.
Тогда по рукам-
Наше решение Отцу передам.
Вот уж он будет рад,
Что наши дела пошли на лад.
Стало мне легче дышать
И давай наш договор не нарушать!
Теперь в ответе мы перед Творцом
И отвечать за всё будем вдвоём.
Благодарю за разговор по душам,
За который нам Творец дарит свою любовь сам.
Благодарю, Душа моя, что с Умом поговорила.
Благодарю Творца, что его Любовь нас соединяла.


Рецензии