2626

__

«Все живы-здоровы? Ну и все, ну и нечего дальше нос совать, чужая жизнь – не нашего ума дело» (а одна бабуся намеревалась таки подняться по ступенькам…)
(Ага, и про Украину новости достаточно раз в день посмотреть – лучше часиков в 8 вечера по каналу «Россия» - нечего через каждые три часа держать руку на пульсе…)

Велосипедист ехал и все что-то его к заборам клонило – ехал прямо среди какого-то бурелома; непонятно, что с ним происходило… (но раз жив-здоров пока, то я опять-таки не стал интересоваться…)

__

Портреты на продажу фотошопить? Да, но надо придать им пластмассовый привкус - ныне ничто иное не может считаться  товаром... Кроме того, богатыми должны быть и одежды клиента и весь, до последней детальки вокруг, интерьер - иначе результат будет считаться  "дешевой пластмассой"...

Стабильно по 3 часа сплю после вахт - и хорошо, что спится и после не ломает... Выходит, приноровился я к работке охранником даже с фиговым напарником. Последний раз еще и музыку слушал в дреме - машин-то уже стало меньше... К тому же, они смекнули, что лучше заезжать на разгрузку до пяти и не платить 300 рублей... Там, правда, не все так просто – с перегрузом фуры едут и днем приходится платить штраф, а ночью можно дать на лапу милиции…. Раскрутить бы "коллег" на покупку подержанного кресла-кровати, чтобы не корчиться в кресле со стулом. Как раз у моего напарника вроде есть такое - может клюнуть… Музыка храп Тимура и гудение фур сменяет на полную противоположность…

Яблоки очень уж быстро гниют - и Вовка прав: в целлофановых пакетах в холодильнике этот процесс замедляется на порядок...

Соседа в первый раз увидел на велосе – куда и зачем по лужам собрался? Пошутил, когда он вильнул колесом: «не так привычно, как на машине?» (Общаюсь я с ним примерно раз в год по две минуты, хотя отношения и дружелюбные – стеснительность, комплексы…)

Недавно все-таки переел аниса и пришлось принять фестал. И все время под завязку наедаюсь – ни для чего другого из фруктов-овощей обычно уже места нет… Весь год такое предстоит?! …А сок забродивший залил «коньяком» (спиртом крашеным) – посмотрим, что будет…

Лешка вроде не против рыбок-птичек, но они все такие разгильдяи и лодыри... И сами бы купили, если бы действительно было нужно – все не слишком нужное у них ломается, теряется, разбрасывается. Огромный опыт в этом плане… Хочу, кстати, невостребованные подарки у них забирать, заменяя чем-то новым – ведь мне-то они нравятся и я у себя их с удовольствием пристрою…

По-прежнему хочется «артефакты» фотографировать – вроде той лавочки… Хватит ли смелости засовывать нос в чужие дворы? С Лешкой бы гулять – и чтобы он из спортивного интереса, как грибы, искал такие штуки…

В первое солнечное окно постирался хорошо, а во второе – использовал акриловый лак в виде спрея – вроде хорошо получилось. Кстати, уже не тянет гнать эту серию «Подсолнухов» дальше – слишком сухо и скучно для нынешнего моего настроения…

Постиранное опять не захотел гладить – надеваю на ночь и так «выглаживаю»! …Стирался же потому, что слишком уж грязным хожу – все кругом в новье, а у меня секонд-хенд, да и тот грязный. Особенно не хватает джемперков новеньких... В общем, только домашней одеждой я до конца жизни затарился… И трудно ли постричься – а то уже до того дошло, что лешим называют! (А весной «профессором» назвали – но я тогда как раз стриженым был… А напарнику понравилось меня «графом» звать – что, однако, не мешает ему вести себя в обычной для себя  жлобской манере, выдувая пиво едва ли не ведрами…)

В продуктовых исчезли «суповые куры» (натуральные, очень дешевые, я только на них капитально настроился). Окончательно выяснилось, что «дешевая сметана и творог» - это все же заменители. Надеюсь, ничего вредного там нет, растительный жир даже полезнее животного? Не портится неделями ведь не только «химия», но и обычное растительное масло…

Будем ли покупать песок для корнеплодов и технических нужд? Известку для вишен надо обязательно купить. А удобрения? В принципе, есть желание подзапустить огород – и уж, конечно, не пытаться выжимать из него немыслимое, не сажать ничего в тени яблонь… Первый год, когда я почти ничего не строил и не ремонтировал, землю носом не рыл в этом смысле (только подкрасил лицевой забор – причем, очень удачно)

Урод я или красавец – даже этого не знаю. Ужасающе выглядел в той же парикмахерской – причем там-то такое всегда… Пофоткал себя –  действительно старик и леший. Отказываюсь от концепции удлиненной бороды мудреца и  художественной мочалки вместо нормальных волос…

В первый раз такое, что я не близнецов не могу отличить друг от друга – две сестренки торгуют «дровами» на моей базе, Света и Оля… Хотя для меня характерно, что я к людям невнимателен, необщителен и плохо их запоминаю… (Пытаюсь компенсировать дружелюбием и исполнительностью)

Купил шашки Лешке для «чапаевцев», но ведь тоже потеряет… И то, что я им недавно подарил – «цветомузыка» и «аквариум» - тоже вряд ли долго протянут… Разбили моих попугаев, рыбок и бабочек, растеряли отличные шахматы, сломали футбол, забросили баскетбол и хоккей. Велосипедом только иногда пользуются… (И это еще если не вспоминать про картины…)
Мог бы многие штуки не дарить, а приспособить в родительском доме, там ведь теперь ламинатно-обойная  зала…

Кстати, самого вдруг стало тянуть ко всяким солдатикам и маленьким фигуркам – нравится размещать их везде, как тех же насекомых и маленькие фотки. На пне солдатик, например, шикарно разместился… (Покупать или дождаться, когда племянники к своим кучам потеряют интерес? Так-то Лешка жмот – как и все дети...)

Знакомого парня с порта видел с толстой бабой! Он слишком робок, но ведь с нормальной фигурой, молодой – как уж на такую бомбу позарился… Она его скрутила. Зато и обеспечивает с мещанской стороны… Кстати, у него еще и сестра есть – тоже имела проблемы с созданием пары, все такие неудачные попадались мужики, что даже ко мне всем семейством присматривались…

Раз двадцать уже ходил по больницам в этом году – наверное, больше, чем за всю предыдущую жизнь. Сплошные анализы… А теперь уже не хочется бросать на полпути… Чего-то повидал, конечно… Понимаю, что нервов волокита с потерей работы совсем не стоила – лучше бы рисовал на полную катушку уже в мае… Батраческие работки можно менять как перчатки – а есть деньги, так и вовсе не батрачить… Два месяца резал яблоки и два месяца вахтерствовал – а надо ли было и то, и другое? И на анализы ходил (причем, один раз все-таки влип, сделал большой конец пехом по  жаре и стали отклеиваться электроды…) Спасался параллельным слушанием аудиокниг  - сейчас, например, на ура идут «Клим Самгин» и «Тиль Уленшпигель» - а ведь просто читать никогда их не мог… Где бы прочитать капитальные разборы этих вещей и их авторов…. Алексей Пешков сначала стал Максимом Горьким, а затем и Климом Кислым… Он там не только себя, но и всех зашифровал, никого не выдумал, человеконенавистник знатный?

Вроде даже мать склоняется не сажать больше всякие моркови и томаты (правда, насчет картошки неясно – папаша в этом смысле уникальный баран) … Еще ведь думал сухоцветы выращивать чуть ли не на продажу! – ни  один не вырос, а многие даже  не взошли… (Пересадить взошедших в горшки – может, зимой в комнатах дойдут?)

А сколько мы в этот сезон яблок раздали – никогда такого не было. Ведер 20 минимум. И сам ездил… - даже к Е.А… Про срочную покупку второго морозильника за свои денежки уж и не говорю…

Украинская война мало во мне вызывает мыслей, отличных от официальных, от путинских – сплошное недоумение по поводу Украины, Запада, нашей «пятой колонны». Маразм на марше – причем, с личиной высшей точки зрения. Мало хорошего ждет следующие поколения людей? Жиды не успокоятся, люди их прижать не осмелятся – и идиоты («фашисты») не переведутся…

Удачей было то, что тетя Валя песенки позаписывала – хотя и без особого вдохновения, со старческой слабостью. Надо не забыть достать того товарища, у кого баптистских записей – в том числе, той же тети Вали -  целая коллекция… Кстати, мне с мамой было бы интересно попеть. Да и одному… Тем более, что запись третьей книги сейчас продвигается не шибко – надоело?  Какая-то чокнутость, шизоидная шаткость была в последних попытках…

Холодную воду в этом году еще больше полюбил – но ведь как начнется у меня в доме холодный погреб, все равно  даже обтираться не буду…
 
Из-за санкций я, похоже, останусь без хребтов семги…

Ни на Вовку, ни на его детей не могу повлиять ни в малейшей степени. Приходишь, и тебя самого берут в оборот, заставляют ползать на коленках – или загоняют в угол (все остальное пространство просто лишено воздуха). Советов не слушают (скорее, специально сделают все наоборот), сами ничего интересного говорить не умеют… Андрюшке состригли локоны, стал обычный пацан… У Лешки все схвачено мультиками, играми – а еще он переходит на «зверский» рэп… И тренировки говенные будут зачем-то продолжены (и младшего примутся таскать?!) С другой стороны, тот же Лешка сейчас выглядит счастливым ангелом (прошел его бзик, когда он орал на меня? Так ведь скоро снова школьная муштра начнется… Как он, кстати, мои уроки усваивает: пошлепал его по губам – и перестал ругаться матом; пнул разок – и перестал орать на людей… У него отличная память - и способность запоминать жизненные уроки) А у Андрюшки по-прежнему проблемы с дикцией – главное, вместо «Ш» говорит «Т»… А здесь у нас Шамиль объявился – соседский пятилетний пацан; не с кем играть ему, по-своему весьма развитому, и он лезет ко мне, я уж не знаю, чем отдариться, как скрыться – без определенных тормозов пацан… Главное, потом меня же будут ругать за «педофильские» настроения! А мать к нему вообще плохо настроена. (Во всех видит если не  бандитов, то их пособников!)…

На наушники извел немало денег – все, что с тонкими проводками, довольно быстро теряют контакт (дешевые – уже через неделю!). Теперь ношу  с дужкой – кстати, понтовей выгляжу… Хотя на меня все равно никто никогда не обращает внимания – слишком сер и зажат. Временами шевельнется склонность к раскованности, но уже скоро опять верх берет  усталость и старость…

Папа грохнулся с туалета – хорошо, ковер убрали; поплавал в говне и матери пришлось стирать. Теперь поставили устойчивый биотуалет прямо в зале… У отца, кстати, проблемы с желудком (печенью?) едва ли не такие же, как и с сердцем. Опять накупил ему лекарств – теперь по этой теме…

Опять же, показатель: мне не до комаров; и даже не до ос – их вообще считаю достаточно разумными существами, которые тебя не тронут, если не будешь нарываться… Днем сплошные дела, ночью глубокий, тяжелый сон (хотя всегда встаю поссать где-то посередине). Даже до полвосьмого теперь сплю, особенно после вахты… Кровать – чудесный остров, прообраз рая на облаке и я тут хозяин; пержу? – значит, живу, пусть и грубо…

Прищепки оптом закупил, а они у меня теперь как спички ломаются – зимний холод, что ли плохо пережили, есть такие пластмассы; китайцы, наверное, не знают про наши зимы…

В такой зеленой воде, как в конце этого сезона мне еще не доводилось купаться – и это при том, что во всех остальных местах и временах вода вообще не зеленела в этом году из-за стабильно холодных ночей (испортивших нам урожай огурцов, кабачков и тыкв – первые могли меня вообще закопать, добавившись к яблокам!). Так вот, я думал, что зеленая зона кончится хотя бы на уровне пояса, но она и по шейку не кончилась! пришлось вылезать, обтираться, ехать в другое место – отмываться и купаться…

Секси-девушки в наших автобусах еще попадаются, а секси-женщины – уже почти нет, все расхватаны мужиками с авто. Поэтому на свои вахты с тетками и мужичками езжу – и с молодежью… По красивому, надо сказать, городу, по центру – и по знакомым местам (Кольцо, Театр кукол, Советская площадь, Компрессорная… - с этими местами чуть ли не вся прежняя жизнь связана)

В. К., пропадая все лето, недавно все же пустила пробный шарик, но я отвечал ей как ни в чем не бывало и  только о себе, ни о чем не спрашивал – а она там с мужем некую книженцию выпустила – в общем, она снова пропала…


Рецензии