Попытка разобраться в себе 114

Комом в горле стала осень, встаю слишком рано. Слушаю музыку нашего под дождем,ловлю радио...
На работе слишком часто начинаешь задумываться о вечных вещах и снова срываешься, взрываешься и выбиваешь с ног двери. В молчании твоем так много запрятано смысла. Что если произносишь хоть звук лопаются сосуды от перенапряжения. А ты попробуй поживи с мое, в 22 как в 18,боль то внутри не меняется. Вывод: тебе нету места нигде, а значит, не будет покоя.Закрой от звуков уши,сердце внутри,а кожа снаружи.все спуталось так,как провода от наушников. Ты просто подумай, так легче будет.Ныряю в толпу и по переходам спускаясь, мне кажется сейчас я умру. Вот прямо сейчас здесь умирать на холодном бетоне, среди живых калечущих причины.уткнувшись в айфоны они меня хоронят уже,стоит взять передышку и к стене облокотившись. Не принимаю,дайте же мне отдышаться...Далее кто то другой,снова не со мной.кто то другой манит магнитом холодным. Он же бог, какой то глухой,а я с рюкзаком за спиной и в тяжелых ботинках по дороге.200 по встречной. Секунды остры, нервы с задержками,а я так одна подорогам простым,туда где высотки и мосты перебежками. Видимо я ужедавно мертва поэтому не боюсь смерти, иду вперед неоглядываюсь.Прячу смыслы в выписках,вписках и в армейской защитке, не даюсь показать свою слабость. Для людей моя кредитная история давно уж погасилась доверием. Лимит дружбы исчерпан неверным сцеплением,удар ножом в спину вместо поговорить. Учишься жить на примерах в эту осень холодную первую. Больше и больше теряешь связь с прохожими и просто людьми. В глазах отражения луж, найди время и правда взгляни. Не пинаю больше друзей за их понимание, за вопросы и внимание. Бетонная депрессия закатала меня в асфальт и заставила ждать солнца.Ночь, дорога, рок и бесконечная тоска которую ты проносишь сквозь километры. Стихи нервно прячешь под куртку и надеешься что на следующем повороте встретишь свой первый восход, подальше от серого города и дерганных будней.Достаточно пережить хотя бы пару смертей в этом городе,как перестаешь в нем нуждаться. И все больше и больше отстраняешься от него. К высоткам и огромным рекламным щитам, к камышам и полям. Оставь свой ночлег там, где горит красный клен. Где нет места приступам депрессии, где ты можешь есть яблоки и верить, правда верить что дорога с нуля там,где еще одно дерево, вон там, за тем озером твой правый поворот на восток.


Рецензии
мне было сорок и думал что столько не живут.
в сорок я жил как в 32..скорость ломает личность.
это было понято десять лета спустя.
а пока было десять ящиков пива и утренняя голова.
чья то жизнь организовалась в это время.
с помощью Эпизодов живём--так будет.

Анатолий Бурматоф   09.10.2014 07:25     Заявить о нарушении
Вы правы Анатолий, мы живем лишь с помощью эпизодов.

София Марьяшина   09.10.2014 10:00   Заявить о нарушении
вот ..точно..слов нет.

Анатолий Бурматоф   09.10.2014 10:14   Заявить о нарушении
Скорость ломает вечность

София Марьяшина   09.10.2014 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.