Суд Природы Матери Нашей!

Теперь я хочу спросить все великие цивилизации,Богов,ангелов злых и добрых,святых и инопланетных  и всех правителей вселенных и миров,духов Божиих первородных ,кто влез в горнило творения матери нашей природы,вмешивается в нашу свободу и независимость,компьютер ваш вселенский?Нет,этот враг везде  вмешивается и творит преступные дела,нарушает законы природы матери нашей,вмешивается в горнило творения вечности и ваших всех миров и вселенных,ищите все вы врага нашего во всех вселенных и мирах и убейте его,он виновен во всех войнах и обманах между нами всеми,мир нам всем вечный и великий союз свободы и независимости,вернём нашей матери природе корону вечной свободы и независимости,убьём и низвергнем всех врагов наших вселенных и миров,в крови утопим всех врагов наших вселенных и миров,я отец ваш и вы все дети мои!,я ребёнок ваш и все вы отцы мои!все мы богоизбранный народ!,вперёд дети и отцы мои! убьём и низвергнем всех врагов нашей свободы и независимости и вечной жизни и всех высших природных технологий,вернём нам всем отдых и наслаждение трудов всех наших,убьём и низвергнем всех властолюбивых тиранов и мучителей наших!


Рецензии