memento mori

Memento mori. За спиной у римских полководцев после победы в битвах, шел раб и шептал эту фразу, он говорил: "помни, что ты смертен. Помни что ты умрешь". Мы иной раз забываем что человек существо не вечное, что когда-нибудь придется уйти. Начинается вечная жизнь, можно ошибаться вновь и вновь. Кажется что все ошибки будут прощены. Мы сами себя простим. Но нет, это ведь не так. Когда нибудь придется подвести черту, подумать над тем, что я дал этому миру, как я сделал его лучше? Стал ли я лучше сам, не прожил ли я зря свою жизнь, не сжег ли время. И вот когда ты начинаешь думать об этом, не становится ли тебе страшно? Не кажется ли что то чем ты занимаешься бесполезно или кому-то вредит. Да. Подумай.

Лежа на диване, продвигаешь свою жизнь, пропиваешь молодость. Иногда не думаешь о завтрашнем дне. Неужели тебе правда кажется что так будет вечно продолжаться? К чему ты пришел? Я задаю эти вопросы тем, кто еще сомневается в том, что он делает правильно, а что нет. Сложно стать лучше, сложно быть усердным, терпеливым и работать над собой. Кто-то идет в церковь и там снимает камень с души. Господи. У многих там болит голова. Чем она забита?

Я вспоминаю свою жизнь, и почему-то в голове у меня всплывает то, что кому-то может показаться обыденным. Мои воспоминания это иной раз прогулки в одиночестве, по осенним листьям. Возможно я романтичен или идеалист. Но вспоминаю именно такие моменты. Когда ты просто счастлив, не смотря на то, в какой ты ситуации. Как думаешь о себе.

Не надо постоянно думать что мир хреновый, это твои мысли о твоей жизни хреновые, мир их тебе возвращает немного с запозданием, но именно то, о чем ты думаешь. Не думайте о себе плохо, вы появились здесь, и ничего не бывает зря. Вселенная не существует без вас, ее просто нет. Нарушается закон обмена энергией. Закон термодинамики. Ничто не откуда не берется и никуда не девается, лишь преобразуется из одного вида в другой. Так же и с мыслями, они преобразятся в вашу реальность. Не губите свою душу, идите правильным путем.


Рецензии