***

08.10.14                22.25’

Великий Творец, что ты мне хочешь сказать через ощущения,
Как будто я распята и прохожу голгофу?
(Уж простите не знаю точно как правильно на плотном плане:
Проходить голгофу или восходить на неё,
Библию не читала,
Хотя одна из иеговых сказала как можно Бога познать
Если Библию не читать.
Для моей Души это всё равно,
Как говорят: такого и врагу не пожелаешь.)
Слушаю, тебя Отец.
Слушай, дочь моя, что это на тонком плане означает.
Взойти или пройти в общем разницы нет.
Это означает освобождение,  возвышение над привязками плотного плана.
Ведь на сегодняшний день не вы им управляете,
А он вами.
Нужно подняться над ним
И понять, что это всё иллюзия.
Распять – значит снять ограничения ума.
Забивание гвозней –
Не возврат в прошлое,
Закрытие старых программ.
Кровь – соединение со Мной,
С моей Душой.
Крест – освобождение во всех направлениях,
Раскрепощение Души своей от условностей.
Тяжело вам это даётся,
Но пройти этот путь придётся.
Только Вера в меня спасёт
И поможет пройти этот Переход.
В радости всё принимайте
И чаще со мною путь свой сверяйте.
Всех люблю и всем помогу,
Кто откликнется зову моему.
Благодарю, любимый Отец.


Рецензии