Вместе

– Что такое Интернет?
– Интернет  – это всемирная информационная сеть.
– Интернет – это  часть современного мира.
– Интернет – это монстр нашей цивилизации.
– Интернет – это я.
– Интернет – это убийца человеческих отношений.

      Когда у тебя вдруг вырубается Интернет, кажется, что остановилась жизнь. Но вот вырубается свет, а Интернет работает. У тебя отличный компьютер, у компьютера  отличная зарядка, а отличная зарядка в компьютере  и без света дарит тебе «счастья бытия» как минимум ещё на  три или четыре часа. Всё отлично, а тебе до слёз обидно.

      Конечно, современная архитектура отличается от тех советских девятиэтажек, которые дружным строем прошагали по всей стране в фильме «Ирония судьбы или …». Конечно, современная архитектура – это как минимум «старинные замки» средних масштабов и внутренним наполнением по последнему слову техники. Именно это последнее слово техники с отсутствием  света оставляет тебя без тепла, без горячей воды, без возможности приготовить себе еду или просто выпить стакан горячего чая.
– Ну что за черт, что за жизнь, даже душ не принять!?!
Ей было обидно до слез.
– Почему? Почему это произошло именно сегодня, в день моего рождения?!
В полной темноте она бредёт к холодильнику и там натыкается на Его бутылку пива. Это та самая бутылка пива, которую он купил себе в тот самый последний день, когда они были вместе.

  ...В тот день он мечтал отдохнуть: вытянуться на диване с бутылочкой пива. В тот день она мечтала отдохнуть: свернуться калачиком возле него и положить голову на его колени.
Он стоял с бутылкой пива и смотрел в окно. Она тихо подошла, обняла его со спины и прижалась к нему.
–Черт, как ты меня напугала! Это уже невыносимо! Я так больше не могу!
Он поставил бутылку на стол (именно туда, куда она сейчас её поставила) и ушел. А она так и стояла возле окна и ждала...
– Господи! Сколько времени прошло? Полгода!
Ей было обидно до слез.
– Почему? Почему именно сегодня, в день моего рождения, ко мне лезут эти мысли?!

    Всё это время она была в объятьях самого надежного и безотказного друга – Интернета. Она сутками жила в социальных сетях, она как больная смотрела на мигающий глаз его фотографии, который кричал ей прямо в ухо: «Я здесь! Я жив! У меня всё отлично!» Сначала она забрасывала его письмами о том, что с ней нельзя так поступать. Он молчал. Потом она молчала. Он молчал. Она писала ему о том, что ей очень плохо без него, что она умирает. Он молчал. Потом она молчала.
И вот сегодня в пустом, холодном, темном доме присутствует только один (до слез знакомый) друг – Интернет. Но именно сегодня что-то в ней перевернулось. Она сидела, подтянув к себе ноги, обнимая  свои колени, и смотрела на его бутылку.
– Главное – это теплота рук, теплота слов, теплота взгляда, и я хочу быть источником этой теплоты.
От этой мысли ей вдруг стало уютно и спокойно. И маленькая капризная девочка внутри неё вдруг перестала кривляться. Она посмотрела на неё большими, детскими глазами и спросила: « Как мы будем жить?»
–ХОРОШО, ты даже не представляешь как ХОРОШО!
Сотовый телефон мигнул, и знакомая мелодия заполнила ее МИР….
–Ну, что там у тебя стряслось! Ни один звонок не работает! Я тут  уже полчаса под твоей дверью торчу!
...ЛЮБОВЬ вне зависимости от законов цивилизации.


Рецензии
настолько легко написано, на одном дыхании прочитала. каждое слово на месте, очень цельное и ценное произведение. в этом мире так не хватает человеческих отношений. бывает же так, вроде небольшой рассказ, в нем и смысл и мудрость уместились. Ириша, у тебя это получилось. мне очень понравилось, спасибки!

Елена Едрец   04.08.2016 17:58     Заявить о нарушении
Тебе спасибо. У меня новый читатель ))) Ура!

Ирина Старицына   05.08.2016 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.