Непал. День четвертый. Чомронг - лестница в небо

Сегодня день пятый. Среда.1 октября. Вчера ничего не записала. День начался со вчерашнего вертикального подъема в Чомронг. Это была просто лестница на небо. Мы карабкались больше двух часов -  умирали и возрождались. Последнее было во время передыхов, когда можно было еще раз изумиться волшебному действу матушки природы вокруг. Это казалось бесконечным. Когда я доползла и начала вопить - да! Да! Да! Мы это   сделали!  Мне сказали - успокойся, это лишь третья часть. Но в конце концов мы действительно сделали это! Предыдущая ночь была для меня сплошным кошмаром - я уснула только под утро. Мне мешало все - Олег за стеной, каждое движение  которого приводило в колебание  хрупкую стенку между нами, храп многих людей из комнат слева и справа. Птицы или мыши , бегающие по потолку. Короче - уснуть я не могла, сто раз считала и овец и слонов. Самое удивительное, что чувствовала себя прекрасно, свежей и отдохнувшей. Забылась, правда под утро. Встала, как огурец и спокойно полезла по лестнице в Чомронг.В нем нам обещали диких обезьян. С обезьнами пролетели. Зато других энималс насмотрелись.То ослы караваном движущиеся с поклажей, то буйволицы , купающиеся в грязи, то три быка , лежащие поперек дороги, занимая ее всю. Несколько глобальных спусков и опять крутой подъем и мы в Бамбу! Забыла сказать, что всю вторую половину лил дождь. Я специально не надела волшебный дождевик за 250 руб, решила проверить волшебные свойства куртки Адидас. Куртка вся промокла.Правда, она не новая, выдержала не одну стирку. И еще во время движения со мной случилась ужасная вещь - в мою руку впилась пиявка. Я визжала, как сумасшедшая, сбросила ее. Мне  Наташа обработала и заклеила рану.В Бамбу мне повезло- Лика уступила мне свой сингл. Во время ужина мы скорешились с  немолодой парой поляков. Они уже возвращались с высоты 4200. Говорили, что там холодно, не хочется есть и пить, болит голова. Это немножко пугает, но ночь спала, как младенец 


Рецензии