В один прекрасный день, в Париже

У моей жены есть школьная подруга, которая живет в Париже. Приехали мы к ней в гости, походили по музеям, посмотрели на  всякие там достопримечательности – и пошла более или менее нормальная жизнь. В том плане, что девушкам надо поболтать по душам – они, как-никак, долго не виделись – а мне следует искать себе каких-то самостоятельных занятий.

И пошел я в L’Hotel national des Invalides, посмотреть на гробницу Наполеона.

Посмотрел. Получил, я бы сказал, сильное впечатление. Припомнил все, что я читал когда-то по истории, и французских авторов, и сколько они всего создали,  и подумал – какая все-таки Франция “литературная” страна.

Иду  обратно, намереваясь дойти до набережной Сены, заворачиваю за угол ограды L’Hotel des Invalides, и тут на меня нечаянно налетела какая-то немолодая дама, с маленьким пуделем на руках.

Разлетелись мы с ней по всем законам физики “… столкновения шаров …” – то-есть расстояние отскока оказалось обратно пропорционально массе. А поскольку я весил раза так в два побольше, то я-то отступил на шаг, а она сделала сложный пируэт, и чуть не упала – я насилу успел ухватить ее за рукав …

A пуделек, естественно, свалился наземь, страшно перепугался, и дернул со всех ног через мостовую, в общем направлении к музею Родена.

И вот, стоим мы с этой дамой в полном ошеломлении, смотрим друг на друга – и вдруг она резким движением вырывает у меня рукав, и бросается в погоню за пуделем с криком:

“Д’Артаньян, д’Артаньян !”

Kакая все-таки Франция “литературная” страна … :)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.