Часть 1. Питер и Венди. С любовью к апрелю

Давай мы с тобой, как Питер Пен и Венди, улетим далеко-далеко. Подальше от всего мира, где никто не будет нам говорить: «Тебе нужно выучить химию», «Помой посуду», «Асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступная станцыя…». Улетим  от всей этой повседневной скуки в потрясающий мир. Ты только представь себе! Вокруг прекрасные белые лилии, летают ласточки. А посмотри, что это там виднеется? Это простирается волшебный лес. Ты знал, что тут сбываются желания? Дай руку мне, дай руку мне. Закрой глаза. Только не подглядывай! А теперь…загадывай. Раз, два, три, четыре, пять…
Представляешь, мы умеем летать! Давай же, не бойся. Аккуратненько… Ой! Мы летим! Мы парим над лазурным океаном, любуемся дельфинами. Кажется, что можно дотронуться до облаков. Посмотри, они как сладкая вата!  Что? Хорошо, хорошо, давай спускаться.
Смеркается… Какой же тут чудесный закат. Не отпускай меня. Не отпускай, прошу тебя. Мне впервые так хорошо. Не думай ни о чем. Смотри! Звезда упала. Какие же тут яркие звезды. Если звезды светят, значит это кому-то нужно? Ведь не зря же они сияют, эти звездочки.
Нет, что ты, мне совсем не холодно. Не говори  ничего. Давай просто помолчим.  Я знаю, о чем ты думаешь. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь… Спокойной ночи… Восемь, девять, десять…


Рецензии
Спасибо, Мария...Как не случайно я это прочла...Совсем как сейчас в моей жизни. Восемь, девять, десять...и всё только начинается, все чудеса перед нами, стоит только захотеть, ведь мы теперь в волшебном мире под названием ЛЮБОВЬ)) С теплом, МИ

Милена Астахова   08.10.2014 01:09     Заявить о нарушении
Вы правы, все чудеса перед нами ;)
Спасибо!

Мария Воронецкая   13.10.2014 20:00   Заявить о нарушении