Черный мышонок

  Жил-был очень маленький и очень хорошенький мышонок. Он был абсолютно черный, с маленькими, веселенькими глазками. И жил он на даче с моей мамой, которая подкармливала его колбаской, резала на маленькие кусочки и оставляла в блюдечке. Так они прожили до октября, потом матушку отвезли в город, а мышонок остался.
  Ему стало очень тоскливо. Тут он призадумался, что же я буду кушать и как буду жить дальше? Он бегал по многочисленным комнатам в надежде, что-то унюхать и унюхал, пробегая мимо сундучка, в котором хранились всевозможные крупы: рис, гречка, горох,геркулес,пшено,миска с водой и т.д. Он начал бегать по периметру этого сундучка, но как туда пробраться он не знал. И вдруг, его осенило! Да, да, я должен сделать маленькую дырочку и пробраться в сундучок. Так он и сделал.
  А когда он попал и увидел, вернее унюхал переплетающиеся ароматы всевозможных круп, он понял, что зиму он проведет в сытости. Шли месяцы, мышонок потихоньку уничтожал содержимое сундучка и был счастлив! Как то он захотел выйти и прогуляться, но увы, в дырку он пролезть не смог, так как растолстел. Жировые складки висели по бокам.Он захотел прогрысть больше дырку,но,увы, подступиться он к ней не смог. На него напала лень - никаких желаний, что - либо сделать. Наступило тупоумие: ничего не хочу, ничего не могу. Обжорство сделало свое пагубное дело. Он стал ждать весну, когда приедет матушка и освободит его из сундучного плена. И это случилось в мае. Хозяйка открыла сундучок и ужаснулась, увидев совершенно толстого, некрасивого с потухшими глазками мышонка. "Неужели, это ты? Мой, когда-то миленький, славненький с веселыми глазками черный мышонок?" - воскликнула она.
  Она достала его из сундучка, поставила на пол и он заковылял под диван.
  А через две недели она опять увидела его. В нем произошли большие изменения, он стал, как прежде шустрым и подвижным, активным и стремительным. "Я буду бегать,бегать,бегать и никогда не буду сидеть, ведь движение - это жизнь!" - он подмигнул черным глазом хозяйке и скрылся за углом дачи.
  "Артист," - сказала матушка, - и продолжила печь блины. 


Рецензии